Рианна сменила Шарлиз Терон в новой рекламе парфюма Dior J'adore. Видео
. В ролике певица появилась в том же образе, что и на показе бренда зимойПевица Рианна сменила актрису Шарлиз Терон в новой рекламе парфюма Dior J'adore
Вышла дебютная реклама классического парфюма Dior J'adore с участием Рианны. Певица была объявлена новым лицом аромата в середине июня.
В минутном ролике барбадосская певица заходит в Версальский дворец в том же черном образе — кепка, пуховик-пиджак и юбка, — в котором посетила показ новой коллекции модного дома в Париже в январе этого года. После Рианна переодевается в золотое платье с корсетом и полупрозрачной накидкой, а также надевает колье Maasai Pearl Choker из кутюрной весенне-летней коллекции бренда Dior 1997 года. Это же колье украшает шею знаменитости на одном из снимков рекламной кампании. В кульминации видео она идет по залам дворца и затем по водной глади Большого канала Версаля.
На фоне звучит ее песня Love On the Brain, четвертый и последний сингл из ее восьмого студийного альбома Anti 2016 года. Автором видео, как и фотосессии, стал Стивен Кляйн.
В интервью Elle UK, опубликованном одновременно с роликом, Рианна призналась, что всегда любила этот парфюм. «Моя мама работала в парфюмерном магазине, и она приносила домой тестеры, когда они почти заканчивались. И дома всегда был флакон J'Adore», — сказала она.
Аромат J'Adore вышел в 1999 году. До Шарлиз Терон его представляли топ-модели Тийу Куйк и Кармен Касс, обе — из Эстонии. В 2004 году арт-директор Dior Джон Гальяно пригласил стать лицом рекламной кампании американскую актрису. С тех пор Терон была бессменным лицом парфюма на протяжении двух десятилетий.
В мае этого года Шарлиз Терон стала послом линии высокого ювелирного искусства Dior. Помимо этого, звезда фильмов «Адвокат дьявола» и «Сладкий ноябрь» будет представлять уходовую косметику бренда.