Ушедшая из России LG хочет зарегистрировать в стране бренд косметики Ohui
. В марте 2022 года компания объявила об остановке поставок в РоссиюЮжнокорейский концерн LG подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Ohui, следует из электронной базы ведомства. Заявка была подана 6 сентября, опубликована 10 сентября.
Под этим брендом корпорация планирует выпускать парфюм, средства для лица, волос и другую косметику, а также зубные пасты, ароматизаторы воздуха и средства для стирки.
Ohui был основан в Южной Корее еще в 1997 году, является частью подразделения LG Life & Health Co, которое отвечает за производство косметики и бытовой химии. Он считается брендом люксового сегмента косметического рынка, ориентирован на создание инновационной качественной косметики с учетом лабораторных исследований.
Главным бизнесом LG в России были бытовая техника и электроника. В марте 2022 года LG объявила об остановке поставок продукции в РФ. Спустя полгода компания интегрировала голосового помощника «Яндекса» «Алису» во все свои устройства, выпущенные в том же году. В июне 2023 года польский завод LG в Млаве начал устанавливать программное обеспечение для Smart TV, адаптированное под российский рынок. В июле 2024 года компания перезапустила свое приложение LG Channels для просмотра телеканалов в России.