6 звезд, которые запустили модные бренды. Посмотрите, у кого получилось

. Как знаменитости построили миллиардные империи на своем имени
Обновлено 12 ноября 2024, 12:11
Ким Кардашьян, Эмили Ратаковски, Виктория Бекхэм
Фото: Dia Dipasupil / Getty Images; Pascal Le Segretain / Getty Images for Loewe; Craig Barritt / Getty Images for Bergdorf Goodman

Ким Кардашьян, Эмили Ратаковски, Виктория Бекхэм

Материал написан в рамках РБК х VOYAH Fashion November — проекта РБК о российской индустрии моды при поддержке VOYAH, бренда инновационных гибридных автомобилей класса премиум.

Читать все материалы проекта

Реклама, ООО «Моторинвест»

Актеры, музыкальные исполнители и инфлюенсеры преуспевают не только в своих основных сферах, но и находят «подработку» на стороне. Нередко звезды создают успешный бизнес, за продукцией которого выстраиваются в очередь миллионы людей по всему миру. Рассказываем о нескольких востребованных модных брендах, которые создали знаменитости.

Ким Кардашьян

Помимо косметики, Ким Кардашьян преуспела и в создании корректирующего белья для женщин. Философия бренда Skims заключается в инклюзивности и позитивном отношении к любому телу. Именно поэтому в линейках можно найти вещи в размерах от XXS до 4XL, а цветовая гамма варьируется в десяти различных оттенках — от слоновой кости до горького шоколада.

Помимо белья, Skims выпустила одежду для олимпийской сборной США, а также лимитированную коллекцию в коллаборации с Fendi. В 2022-м компания создала капсулу с купальниками, а в 2023-м Skims попала в рейтинг 100 самых влиятельных компаний по версии Time. В прошлом году стоимость Skims достигла $4 млрд.

Виктория Бекхэм

Бывшая модель и экс-солистка группы Spice Girls занимается созданием одежды с 2008 года. В основе бренда Victoria Beckham лежит слияние классической британской роскоши и современного стиля. Благодаря этому получаются стильные вещи с фирменными принтами и современным кроем. Они отлично подходят как для выхода в свет, так и для повседневной носки.

За последние годы модный бренд Виктории Бекхэм получил мировое признание. Сейчас ее одежда представлена в 230 магазинах в 50 странах мира, а компания получила ряд наград, в том числе как «Бренд года» (2011, 2014) по версии премии The Fashion Awards. Недавно компания переживала не лучшие времена, но за последний год продажи выросли на 52% — до £89 млн. А в декабре 2023-го бренд принес прибыль впервые за 15 лет существования.

Эмили Ратаковски

Эмили Ратаковски — не только актриса и модель, но и предприниматель с хорошим стажем и умением работать с аудиторией. Благодаря своему аккаунту в Instagram (входит в корпорацию Meta, признана экстремистской и запрещена в России) девушка раскрутила бренд Inamorata, созданный в 2017 году. Так она запустила историю про личный бренд до того, как это стало мейнстримом.

Поначалу вместе с подругой детства они выпускали купальники в горошек, а затем перешли на повседневную одежду, нижнее белье и аксессуары. Модель также участвует в съемках новых капсул, а на официальном сайте красуется ее фотография в бикини. Но не все так безоблачно: с ноября 2023 по май 2024 года аккаунт бренда был неактивен. На фоне затишья клиенты стали массово жаловаться, что сделанные ими заказы так и не были доставлены. В начале лета Inamorata вернулся на рынок с новой коллекцией купальников.

Кэти Перри

Недавно отметившая 40-летие певица Кэти Перри тоже преуспела в создании собственного бренда. Артистка запустила бренд обуви Katy Perry Collections в 2017 году. Обувь получилась не менее экстравагантной, чем ее сценический образ. В коллекциях — обувь с животным принтом, авангардные туфли и сапоги с акцентными носами, каблуками и большими цветами, обилие страз, необычные текстуры и даже коллаборация с Hello Kitty.

Спустя шесть лет Перри полностью выкупила бренд у компании Global Brands Group, которая подала иск о банкротстве.

Джессика Симпсон

Певица, актриса и телеведущая Джессика Симпсон оказалась еще и хорошим дизайнером и бизнесвумен. Начинала она с небольшой собственной линейки духов и косметики в середине нулевых, затем появились сумки и обувь, а сейчас под ее брендом Jessica Simpson выпускается все: от аксессуаров до одежды.

Звезда самостоятельно разрабатывает дизайн и наполнение своих продуктов. Ее стиль — сочетание романтики с ноткой голливудского шика. Кружево, цветочный принт, элегантная обувь граничит с милитари, вестерн- и рок-стилем, что позволяет клиентам выбирать одежду и обувь по душе.

В 2015 году группа компаний Sequential Brands приобрела контрольный пакет акций бренда Симпсон за неназванную сумму. В 2021-м корпорация подала иск о банкротстве, и вскоре суд позвонил знаменитости выкупить долю обратно за $65 млн. После длительной борьбы ей все же удалось «вернуть себе имя» в прямом смысле слова. В апреле бренд заключил сделку с Walmart и теперь ее бренд представлен в 800 магазинах сети.

Мэри-Кейт и Эшли Олсен

Ценители люксовых брендов, сестры Мэри-Кейт и Эшли Олсен уже давно променяли карьеру актрис на бизнес. И не зря. Их бренд The Row, запущенный в 2006 году, пользуется популярностью, а его аудитория растет с годами.

История компании началась с желания девушек создать качественную белую футболку, а сегодня Vogue называет бренд must-have для звезд, следующих за трендами, и эталоном «тихой роскоши». Bloomberg оценивает The Row в $1 млрд, недавно в него инвестировали братья Вертхаймер, владеющие контрольным пакетом акций Chanel, и наследница L'Oreal, одна из богатейших женщин планеты Франсуаза Беттанкур Майерс.

Бренд The Row базируется в Нью-Йорке и предлагает одежду, сумки, обувь и аксессуары. Минималистичные, элегантные и аристократичные вещи создаются из премиальных тканей — шелка, кашемира и шерсти. А классические вещи, такие как тренч, рубашка на пуговицах, костюмные брюки, выполнены с уникальными деталями и точностью. Именно поэтому капсулы бренда The Row можно носить не только как базу, но и для светских выходов.

Поделиться