Новая Экономика
Инициатива ,  
0 

Российским разработчикам игр помогут выйти на внешний рынок

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Центр развития креативной экономики, созданный на базе Агентства стратегических инициатив (АСИ) и объединяющий ведущих экспертов в сфере культуры и экономики, запускает бизнес-акселераторы, которые помогут отечественным геймдев-разработчикам вывести свою продукцию на зарубежные рынки. Экспертной подготовкой молодых команд займутся крупнейшие игроки отрасли: VKPlay, АНО «Цифровая экономика», 1CGameStudios и Организация развития видеоигровой индустрии. Ожидается, что благодаря данному проекту к 2027 году российский геймдев пополнит бюджет примерно на 300 млрд руб.

Об этой своей инициативе представители АСИ рассказали 27 ноября в центре «Зотов». Подводя итоги работы Центра развития креативной экономики, они поделились планами на ближайшие несколько лет: открыть несколько подобных акселераторов. Причем первый из них будет ориентирован на азиатские рынки, прежде всего на Китай, и окажет поддержку 30 российским фирмам — разработчикам видеоигр.

«Главная задача акселератора — разработка видеоигр с зарубежными партнерами и совместное продвижение игровой индустрии, а также индустрии кино и анимации на рынках, — сообщила глава Центра развития креативной экономики Екатерина Черкес-Заде. — Участники программы пройдут обучение под руководством опытных менторов, познакомятся с нюансами экспорта в страны Азии и БРИКС+, создадут стратегии совместного производства игр и смогут установить контакты с партнерами из дружественных стран во время бизнес-миссий».

Об итогах работы акселератора его создатели расскажут на Петербургском международном экономическом форуме, Восточном экономическом форуме и саммите БРИКС (там же проведут питчинг проектов), а также оповестят геймдев-сообщество в других странах.

«Ежегодно во всем мире творческие индустрии как сектор экономики растут в среднем на 8%. Только в 2020 году крупнейшими экспортерами творческих товаров были Китай ($169 млрд), Италия ($27 млрд), Германия ($26 млрд). Поэтому новым драйвером роста российского экспорта вполне могут стать продукты креативных индустрий, в том числе российские видеоигры. Мы рассчитываем, что игры российского производства смогут занять значительную долю на рынках дружественных стран. Наша цель — 300 млрд руб. к 2027 году», — отметила Екатерина Черкес-Заде.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Платежи по лицу и цифрорубль: какие финтех-тренды ждут Россию в 2025 годуИндустрия 4.0, 20 янв, 16:09
С учетом потребностей: как телеком помогает экономить на «чужих» сервисахСоциальная экономика, 24 дек 2024, 11:01
«Дать на чай»: эволюция чаевых от традиции к бизнес-инструментуСоциальная экономика, 10 дек 2024, 12:00
Металл для энергоперехода: сможет ли Россия обеспечить себя литиемИндустрия 4.0, 28 ноя 2024, 11:00
Замена SAP и суперапп: как продвигается переход на российские IT-решенияИндустрия 4.0, 19 ноя 2024, 11:00
Как золото стало драйвером экономики ЯкутииСоциальная экономика, 19 ноя 2024, 10:00
Все свое: как промышленные предприятия импортозамещают технологииИндустрия 4.0, 12 ноя 2024, 18:33
Востоковед Маслов: «Взгляд России на Китай стал более реалистичным»Социальная экономика, 01 ноя 2024, 15:55
Чем страховые компании интересны инвесторам в период высоких ставокИндустрия 4.0, 29 окт 2024, 18:24
Бизнес по-китайски: как развиваются торговые отношения Москвы и ПекинаСоциальная экономика, 28 окт 2024, 15:04
Татьяна Ким: «Планы на Ближний Восток, Азию и Африку остаются в силе»Социальная экономика, 28 окт 2024, 11:41
Как вывести логистику на новый уровеньИндустрия 4.0, 09 окт 2024, 10:00
Наталья Зубаревич: «У вас не получится разогнаться, если некому работать»Социальная экономика, 09 окт 2024, 10:00
7 трендов в развитии франшиз в РоссииСоциальная экономика, 03 окт 2024, 12:20