Второе дыхание
Фото: AFP
В августе 2013г. в японской провинции Яманаси "реанимировали" замороженный два года назад проект маглева, который в перспективе свяжет Токио и Нагою.
Дорогу по технологии JR-Maglev начали строить в 1990г. В декабре 2003г. состав MLX01-901 с пассажирами развил рекордную скорость в 581 км/ч. Спустя два года в Нагое по случаю открытия выставки Expo-2005 в коммерческую эксплуатацию сдали новую трассу длиной 9 км.
Впоследствии проекты на время заморозили, но в этом году эксплуатацию возобновили. На торжественной церемонии второго рождения дороги присутствовали члены кабинета министров.
Поезд состоит из 13 вагонов, каждый из которых вмещает 68 пассажиров. За эти два года длина трассы увеличилась до 43 км. Полностью завершить строительство ветки между двумя мегаполисами планируется к 2027г. Поезд будет преодолевать расстояние 286 км всего за 40 мин. вместо нынешних 1,5 ч. Стоимость проекта оценили в 60 млрд долл.
Вперед |