Перейти к основному контенту
Экономика ,  
0 

Медведев поручил "Автодору" построить мост через Керченский пролив

Глава правительства России Дмитрий Медведев поручил госкомпании "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор") до 1 ноября 2014г. создать дочернее акционерное общество. После завершения формальностей "дочка" "Автодора" станет заказчиком проведения инженерных изысканий и разработки технико-экономического обоснования строительства связывающего российскую Кубань с Крымом транспортного перехода через Керченский пролив.
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Соглашение о совместных действиях по строительству перехода через Керченский пролив правительства России и Украины подписали в декабре 2013г. Позднее вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул сообщил, что в 2014г. после проведения инженерно-геологических исследований совместно разработают технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта. На основании ТЭО должно быть принято решение, что именно выгоднее и лучше строить - мост или тоннель.

"Создание Государственной компанией акционерного общества позволит сократить сроки проектирования, обеспечит возможность платной эксплуатации объекта", - отмечается в сообщении правительства РФ.

Одновременно с этим Министерству транспорта России поручено подготовить предложения по внесению в Программу деятельности ГК "Автодор" до 2020г. необходимых для начала работ изменений.

Финансирование предусмотренных распоряжением работ должен обеспечить Внешэкономбанк.

Напомним, что договор о строительстве транспортного перехода через Керченский пролив подписали в 2010г. президенты России и Украины Дмитрий Медведев и Виктор Янукович. Тогда говорилось, что строительства моста длиной 4,2 км может обойтись в 24 млрд руб.

Во время Великой Отечественной войны мост через Керченский пролив планировали построить оккупировавшие Крым и Кубань немцы. Однако реализовать свой проект рейхсминистру Альберту Шпееру не удалось. Железнодорожный мост через пролив был построен советскими войсками осенью 1944г., уже после освобождения Крыма. Общая длина моста составляла 4,5 км, посреди пролива был воздвигнут поворотный пролет, предназначенный для пропуска крупных судов. Однако уже в феврале 1945г. опоры были разрушены льдом, после чего остатки моста были разобраны.

Керченский пролив соединяет Азовское и Черное моря, разделяя Керченский полуостров Крыма и Таманский полуостров. Ширина пролива - от 4,5 до 15 км, наибольшая глубина - 18 м.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 23 ноября
EUR ЦБ: 107,43 (+1,35)
Инвестиции, 22 ноя, 17:36
Курс доллара на 23 ноября
USD ЦБ: 102,58 (+1,9)
Инвестиции, 22 ноя, 17:36
Синдром супергероя: как не выгореть, совмещая разные социальные ролиPro, 11:53
Перевозчик готовит резервный борт для отправки пассажиров из АнтальиОбщество, 11:51
Как устроены энергетические гиганты РоссииРБК и Россети, 11:44
В Одессе произошел взрыв, объявлена ракетная опасностьПолитика, 11:41
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставкиPro, 11:41
Военные ВСУ усомнились, что им удастся удержать районы в Курской областиПолитика, 11:39
Верховный суд проверит банковские комиссии за перевод физлицам от юрлицФинансы, 11:36
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
Superjet аварийно сел в Красноярске из-за неисправного шассиОбщество, 11:36
Названы регионы, жители которых чаще всего покупали жилье в МосквеНедвижимость, 11:26
Пассажирский автобус столкнулся с грузовиком в Ленобласти. ВидеоОбщество, 11:22
Гладков предупредил о последствиях расходов только на военные нуждыПолитика, 11:21
МИД заявил об отсутствии сведений о пострадавших в Вильнюсе россиянахОбщество, 11:21
Вступаем в высокий сезон: 5 способов повысить продажи без скидокPro, 11:20
Как обгорел Superjet 100 во время пожара в Турции. ВидеоОбщество, 11:19