Лента новостей
Культура личностного роста, или как пробить «стеклянный потолок» 13:04, Мнение Российская сноубордистка ответила на вопрос о смене гражданства 13:00, Статья В Белгородской области беспилотник атаковал легковой автомобиль 12:58, Новость Воронежский губернатор рассказал о последствиях атаки беспилотников 12:54, Статья Большунов из-за болезни снялся с лыжно-биатлонной «Гонки чемпионов» 12:36, Статья Умерла 116-летняя женщина, считавшаяся самым старым человеком в мире 12:33, Статья Поможет ли распродажа активов вылезти Embracer Group из долгов 12:31, Статья Средства ПВО сбили восемь ракет ATACMS за сутки 12:23, Новость Российские войска заняли село Надия в ЛНР 12:14, Статья Грузия депортировала 25 участников протестов в Тбилиси 12:11, Новость От бумеров до зумеров: что для них значит «владеть» автомобилем 12:07 Ефимов заявил о реорганизации участка в Дорогомилово городским оператором 12:07, Новость Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи 12:06, Статья Россиянка победила украинку и впервые в карьере вышла в финал турнира WTA 12:06, Статья Кто стал главным открытием в российском спорте в 2024 году 12:02, Статья Девять жителей Горловки пострадали при обстреле 11:53, Новость Продажи новых автомобилей в России выросли за год почти на 40% 11:51, Статья Лидерство: пособие по выживанию 11:49, Книга
Газета
Low-cost-пионер
Газета № 2 (1535) (1001) Общество,
0

Low-cost-пионер

UTair хочет построить в калужском Ермолино терминал на 8 млн пассажиров

Аэропорт Ермолино в Калужской области к 2015 году может стать первым крупным аэропортом, специализирующимся на обслуживании пассажиров low-cost-авиакомпаний, и одним из крупнейших мультимодальных логистических центров в Центральной России. Одним из инвесторов проекта станет авиакомпания UTair, которая собирается построить в Ермолино терминал, рассчитанный на обслуживание 8 млн пассажиров в год. Калужские власти уже озаботились организацией железнодорожного сообщения между аэропортом и Москвой.

Правительство России 28 декабря расширило список перевозчиков, которые могут работать в аэропорту Ермолино (Калужская область). Помимо самолетов Министерства обороны и Министерства внутренних дел теперь аэропортом могут пользоваться лайнеры авиакомпании UTair. Источник РБК daily, знакомый с деталями проекта, утверждает, что к 2014 году перевозчик планирует построить здесь терминал, обслуживающий 8 млн пассажиров в год. Речь идет о низкобюджетных перевозках, причем работать в аэропорту сможет не только UTair, но и другие авиакомпании. Официальный представитель UTair не стал конкретизировать планы перевозчика. Ранее гендиректор авиакомпании Андрей Мартиросов отмечал, что «через какое-то время компания может принять решение о начале полетов из калужского аэропорта», что позволит частично разгрузить аэропорты Московского авиационного узла.

Аэропорт Ермолино находится вблизи города Балабаново и расположен в 61 км от московского аэропорта Внуково. Идея использовать этот аэропорт для пассажирских перевозок родилась после решения о расширении территории столицы, ведь Ермолино находится в считанных километрах от границ Новой Москвы.

Сейчас руководители и региона, и авиакомпании UTair планируют выйти с предложением к «Аэроэкспрессу» (осуществляет перевозки пассажиров в аэропорты Москвы) и РЖД об открытии прямого железнодорожного сообщения со столицей. Для реализации этого проекта потребуется построить несколько километров железнодорожных путей. В качестве промежуточного варианта предлагается организовать движение электричек «Аэроэкспресса» до ближайшей к аэропорту станции Ворсино (находится в 1 ч 20 мин. езды от Москвы), откуда пассажиров в аэропорт смогут доставлять автобусы. Помимо этого в 2014 году пройдет реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта, средства на которую выделило Министерство обороны.

Помимо организации low-cost-перевозок аэропорт рассчитывает также стать крупным центром по обработке грузов. Как рассказал РБК daily губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, Ермолино рассматривается как часть будущего мультимодального грузового комплекса Freight Village Kaluga (строительство новых складов ведется в 2 км от аэропорта). В создание этого логистического центра в ближайшие три года планируется вложить порядка 30 млрд руб. На эти средства, в частности, будет построено 400 тыс. кв. м складских помещений класса А. Под комплекс уже зарезервировано 500 га земли, к участку примыкают шесть железнодорожных веток, вблизи проходит федеральная автомобильная трасса М-3 Москва — Киев. По словам г‑на Артамонова, этот проект получил и поддержку мэра Москвы Сергея Собянина, поскольку в будущем аэропорт сможет перетянуть на себя часть грузового потока и тем самым разгрузит московскую инфраструктуру.