Лента новостей
Минобороны сообщило об отражении контратаки ВСУ в Курской области 14:20, Статья Что мотивирует IT-разработчиков создавать коллаборации 14:17 Пользователи сообщили о сбоях в работе интернет-сервисов в России 14:08, Статья Замена газового счетчика: когда нужно делать, какие сроки и кому поручить 14:03, Статья Глава IIHF заявил о нежелании рисковать ради допуска россиян 13:55, Статья Алиев потребовал наказать виновных в крушении лайнера AZAL 13:47, Статья Собираем идеальный зимний гардероб: Paul & Shark в ЦУМе 13:40 Минобороны сообщило об атаке дронов на Запорожскую АЭС 13:36, Новость Правительство приняло стратегию пространственного развития страны 13:32, Статья Медведев рассказал о пределах мести российского народа Зеленскому 13:17, Новость Вице-чемпиона Европы по гребле избили в центре Москвы 13:13, Статья Как устроены энергетические гиганты России 12:55 Мирра Андреева дебютировала в топ-15 мирового теннисного рейтинга 12:30, Статья Акции российской фармы взлетели на фоне вспышки нового вируса в Китае 12:19, Статья Синоптики спрогнозировали в Москве ледяной дождь на Рождество 12:18, Статья Минобороны сообщило о взятии еще одного населенного пункта в ДНР 12:10, Статья В Сеуле заявили о запуске КНДР гиперзвуковой ракеты 12:06, Статья Куда сдать новогоднюю елку после праздников: советы по утилизации 12:01, Статья
Газета
Спорт и гламур
Газета № 3 (1536) (1101) Общество,
0

Спорт и гламур

Начало лонг-теста Range Rover Evoque

Range Rover Evoque покоряет российские просторы. Яркий автомобиль уже сумел прочно укрепиться в сегменте премиальных кроссоверов, существенно потеснив и BMW X1, и Audi Q3. Насколько покладист характер у этого породистого забияки?

СТИЛЬ В МЕЛОЧАХ

Evoque — один из тех немногих автомобилей, которые вживую выглядят намного лучше, чем на фотографиях. Автомобиль кажется гармоничным и динамичным. И даже тяжеленная передняя часть, скрывающая в своих недрах поперечно расположенный мотор, имеет свой шарм. Возможно, все дело в стилистических тонкостях дизайна, в его граненых выштамповках, пробегающих по боковинам кузова, или в огромных 18-дюймовых колесах, придающих этой премиальной машине особо неустрашимый вид.

Словом, Evoque — это безусловный предмет гордости для своих хозяев. Вот только грациозно сесть в машину не удастся. Из-за высокого клиренса расположение пола здесь таково, что в салон приходится взбираться. Но высота кузова незначительная, и дверной проем ограничен по высоте. Так что, чтобы поместиться в автомобиль, по­требуется некоторая гибкость.

И надо сказать, что комфорт при попадании в салон — это не единст­венная ме­лочь, которой пришлось пожертвовать ради изящной красоты Range Ro­ver Evoque.

Еще одна особенность кроссовера — довлеющая крыша, которая «наваливается» на макушку. Если привстать немного в кресле, чтобы сбросить верхнюю одежду, то упираешься головой в потолок. Хотя заострять внимание на этой детали не стоит. Ничего страшного в этом нет. Ведь создатели любого динамичного автомобиля стараются подчеркнуть его силу и спортивность с помощью давно отработанного стилистического приема по сужению линии бокового остекления. Получается вполне экстравагантно. Для тех же, кто не любит низкий потолок, существует другое творение английской компании — Freelander 2.

ДОЛОЙ МЕЩАНСТВО

Стилистику оформления салона можно охарактеризовать одним словом — гламур. Здесь все искрится, блестит и радует глаз. Начинаешь ощущать себя представителем тусующейся золотой молодежи, для которой дорогой ночной клуб, вечеринка в Лондоне и сон до полудня не являются из ряда вон выходящими событиями.

Передняя панель увенчана крупным сенсорным дисплеем. Все мультимедийные функции вынесены на виртуальные кнопки. На команды-прикосновения сенсорный экран реагирует очень хорошо. И даже морозная погода несильно сказывается на его функциональности.

Сиденья автомобиля чертовски красивы и столь же удобны. Пожалуй, это один из немногих примеров, когда эстетика не идет вразрез с практичностью. Каждая деталь кожаной обивки нарисована с любовью, швы проработаны с максимально возможной тщательностью. В общем, получилось небольшое произведение искусства, которое не только радует глаз, но и бережет спину. Эргономичный профиль кресла дарит комфорт в дальней дороге.

На заднем диване тесновато. Заниженная крыша кузова сказывается на пространстве для головы. Здесь ощущаешь себя скованным и сверху, и с боков, и в коленях — в общем, по всем направлениям. Можно, конечно, отодвинуть кресло переднего пассажира поближе к передней панели так, чтобы упереться в нее коленями, и тогда один из задних седоков сможет устроиться поудобнее. Но все на заднем диване устроено впритык и без запаса. В общем, разработчики компоновки салона хотели сказать, что спортивный кроссовер, пусть он и тысячу раз гламурный, не обязан угождать всем.

Багажник построен по такому же прин­ципу. С одной стороны, он есть, но положить туда крупногабаритные вещи не получится. Проем мал, пол высок, а до спинок можно дотянуться, не изгибаясь. Дет­ское кресло заполняет этот багажник почти полностью. Приходится часто откидывать спинки заднего ряда, даже для размещения пакетов из супермаркета.

В общем, автомобиль имеет свой характер. Он не намерен мириться с мещанством хозяев и старается направить их на более интересную и активную стезю жизни. В нем сплелись яркие краски ночного города, бодрая музыка и захватывающий драйв.