Лента новостей
Эксперты описали двумя словами, что ждать от экономики России в 2025 году 09:01, Статья Что будет с акциями Сбербанка в 2025 году. Прогнозы экспертов 09:00, Статья В аэропорту Казани ограничили полеты 08:25, Статья Заключенный из США попросил казнить его раньше назначенной даты 08:14, Новость Минобороны сообщило об уничтожении 61 беспилотника над Россией за ночь 07:34, Статья NYT сообщила о прибытии премьер-министра Италии в резиденцию Трампа 07:31, Новость Украинские беспилотники атаковали Грайворон и два белгородских села 07:27, Новость ТАСС узнал об изъятии имущества на ₽500 млн у экс-чиновника Минэкономики 07:21, Статья Трамп назвал «очень большую ошибку» Великобритании 07:11, Новость Выше ₽200 тыс.: на каких должностях у мигрантов будут высокие зарплаты 07:00, Статья Над Ростовской областью сбили 37 дронов за ночь 06:38, Новость Spiegel сообщил о возврате сил России к рубежу времен начала спецоперации 06:30, Новость В Японии на аукционе продали тунца за $1,3 млн 06:20, Новость В Китае зарегистрировали вспышку метапневмовируса человека 06:05, Новость The Times сообщила о беспокойстве в НАТО из-за состояния сил ПВО Британии 05:43, Статья В Полтаве на Украине прогремел взрыв 05:23, Новость Силы ПВО сбили над Брянской областью 13 беспилотников 04:47, Новость The Times сообщила о планах Стармера убедить Трампа помогать Украине 04:35, Статья
Газета
Китайцы выбирают Mercedes
Газета № 9 (1543) (2201) Общество,
0

Китайцы выбирают Mercedes

Фото: Bloomberg
Фото: Bloomberg

Китай впервые стал важнейшим рынком для немецких производителей автомобилей премиального класса. Audi, BMW, Mercedes и Porsche в минувшем году удалось продать в Поднебесной 959 тыс. легковых машин — больше, чем в любой другой стране мира.

Впервые объем реализации немецких автомобилей премиального сегмента в Китае превысил этот показатель для рынков самой Германии (883 тыс.) и США (837 тыс.). «Уже сегодня с уверенностью можно прогнозировать, что в наступившем 2013 году продажи немецких премиальных авто на китай­ском рынке перешагнут планку в 1 млн штук», — сказал РБК daily директор Центра автомобильных исследований (CAR-Center Automotive Research) при Университете Дуйсбурга — Эссена профессор Фердинанд Дуденхеффер. По мнению эксперта, в дальнейшем рынок КНР уже никому не уступит место лидера продаж немецких автомобилей в этом сегменте.

По данным CAR, в 2005 году ведущие концерны ФРГ продали в КНР 104 тыс. авто, а затем в течение семи лет ежегодно наращивали объем их реализации в Китае в среднем на 37%. При этом г-н Дуденхеффер обращает внимание на то, что за тот же период автомобильный рынок Китая вырос на 23%: всего в 2012 году в КНР было продано 13,239 млн новых легковых машин. В настоящее время немецким производителям удалось занять 7,2% местного рынка. У себя дома, в Германии, Audi, BMW, Mercedes и Porsche имеют аналогичный показатель на уровне почти 29%, однако объясняется это тем, что многие сотрудники этих концернов традиционно покупают авто «собственных» брендов или же пользуются служебными.

Стремительный рост продаж в Поднебесной немецких автомобилей премиального класса продолжится. Уже к 2020 году в Китае ежегодно будет продаваться более 21 млн легковых машин. При таком раскладе немецкие автоконцерны вполне могут рассчитывать на то, что в премиальном сегменте они смогут реализовывать 2 млн машин. А в 2030 году китайский рынок сможет «переварить» уже более 30 млн легковых авто, что для производителей из ФРГ обещает продажи выше отметки 3 млн штук в год. Для сравнения: это примерно столько, сколько все немецкие производители премиальных авто вместе реализовывали в 2000 году во всем мире.