Лента новостей
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа 09:15, Статья Эксперты описали двумя словами, что ждать от экономики России в 2025 году 09:01, Статья Что будет с акциями Сбербанка в 2025 году. Прогнозы экспертов 09:00, Статья В аэропорту Казани ограничили полеты 08:25, Статья Заключенный из США попросил казнить его раньше назначенной даты 08:14, Новость Минобороны сообщило об уничтожении 61 беспилотника над Россией за ночь 07:34, Статья NYT сообщила о прибытии премьер-министра Италии в резиденцию Трампа 07:31, Новость Украинские беспилотники атаковали Грайворон и два белгородских села 07:27, Новость ТАСС узнал об изъятии имущества на ₽500 млн у экс-чиновника Минэкономики 07:21, Статья Трамп назвал «очень большую ошибку» Великобритании 07:11, Новость Выше ₽200 тыс.: на каких должностях у мигрантов будут высокие зарплаты 07:00, Статья Над Ростовской областью сбили 37 дронов за ночь 06:38, Новость Spiegel сообщил о возврате сил России к рубежу времен начала спецоперации 06:30, Новость В Японии на аукционе продали тунца за $1,3 млн 06:20, Новость В Китае зарегистрировали вспышку метапневмовируса человека 06:05, Новость The Times сообщила о беспокойстве в НАТО из-за состояния сил ПВО Британии 05:43, Статья В Полтаве на Украине прогремел взрыв 05:23, Новость Силы ПВО сбили над Брянской областью 13 беспилотников 04:47, Новость
Газета
Медбратья РЖД
Газета № 9 (1543) (2201) Общество,
0

Медбратья РЖД

Железнодорожная монополия готовится к созданию «дочки» в сфере здравоохранения
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

РЖД, похоже, решили выделить подконтрольные им клиники и больницы в отдельную дочернюю структуру. В железнодорожной монополии утверждают, что говорить о создании новой компании пока рано, однако при этом компания уже подала заявку на регистрацию товарного знака «Федеральные железнодорожные клиники».

Как стало известно РБК daily, на прошлой неделе РЖД обратились в Роспатент с заявкой на регистрацию нового товарного знака «Федеральные железнодорожные клиники». В РЖД подтвердили эту информацию, отметив при этом, что создание новой компании пока не запланировано. «Мы лишь ведем подготовку, а говорить о каком-то готовом бизнес-проекте, в котором было бы прописано, что войдет в новую структуру, пока рано», — пояснили в монополии. Представитель РЖД напомнил, что идея выделения медицин­ского обслуживания в отдельную структуру озвучивалась уже давно и связано это в первую очередь с реформированием железнодорожной отрасли, в рамках которого РЖД должны избавиться от всех непрофильных активов.

Источники на рынке рассказали РБК daily, что слышали о планах РЖД создать новую компанию в сфере здравоохранения, однако, по их словам, никакие конкретные действия монополией не предпринимались. На момент сдачи номера никакой записи в ЕГРЮЛ о регистрации новой компании не было.

На данный момент у РЖД 115 собственных больниц и 26 клиник. Также монополия располагает реабилитационными центрами, санаториями и пансионатами, которые входят в дочернюю структуру холдинга — «РЖД-Здоровье». Услуги медицинских центров РЖД рассчитаны в первую очередь на сотрудников холдинга и его дочерних обществ, а также на членов их семей (всего в РЖД работают свыше 1,3 млн человек).

С точки зрения реализации социальной политики компании задумка РЖД создать специальную медицинскую структуру выглядит вполне привлекательной, считает глава агентства Infranews Алексей Безбородов. Так, монополия сможет обеспечить своими клиниками малые города с населением порядка 50 тыс. человек, где муниципалитеты не в силах потянуть содержание медицинских центров, поясняет аналитик.