Лента новостей
Эксперты F.A.C.C.T. назвали основные киберугрозы 2024 года 10:00, Статья Клиенты банков сообщили о снижении лимитов по кредитным картам 09:57, Статья СК попросит арестовать пьяную водительницу Porsche, сбившую ребенка 09:53, Новость Время, дети, авто: три совета от бизнесменов, как организовать отдых 09:50 Другая экономика: как Джефф Безос сделал данные залогом успеха Amazon 09:50, Статья Грузия решила «односторонне дружить» с Эстонией и Литвой после санкций 09:44, Новость В VanEck предсказали подъем курса биткоина выше $180 тыс. в 2025 году 09:42, Статья Названы регионы с максимальным падением ввода жилья в 2024 году 09:29, Статья Лидер демократов потребовал защиту от «таинственных дронов» над США 09:25, Новость «Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП 09:23, Статья Число ипотечных сделок с новостройками Москвы снизилось за год в 2 раза 09:17, Статья Стартовали продажи седана для деловых людей Lada Aura: обзор автомобиля 09:10 Олимпийский чемпион назвал пародией на биатлон турниры без россиян 09:00, Статья Минздрав и организации пациентов поспорили о клинических рекомендациях 09:00, Статья Украинские власти сообщили о повреждении инфраструктуры в Запорожье 08:49, Новость Котяков оценил идею сокращенного дня 28 декабря фразой «работать-то надо» 08:43, Статья Как будут устроены налоги для физических лиц с начала 2025 года 08:39, Статья Президент Киргизии отправил премьер-министра в отставку 08:33, Статья
Газета
«Голос России» рвется в контекст
Газета № 11 (1545) (2401) Общество,
0

«Голос России» рвется в контекст

Радиокомпания готова заплатить 20 млн рублей за продвижение в Интернете
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Государственная радиокомпания разместит контекст­ную рекламу своего сайта на 20 млн руб. в 2013 году. Другие радиохолдинги редко прибегают к продвижению в поиске или вообще им не пользуются. Рекламщики считают, что «контекст» будет эффективным только в комплексе с другими рекламными каналами.

Информация о конкурсе появилась на сайте госзакупок. РГРК «Голос России», говорится в заявке, ищет агентство, специализирующееся на контекстной рекламе, и готова заплатить ему 19,7 млн руб.

Участники рынка цифровой рекламы отметили, что стоимость контракта можно отнести к средним рекламным бюджетам на «контекст». «На рынке существуют клиенты, которые готовы платить гораздо больше, чем 19 млн руб. Однако абсолютное большинство рекламодателей обходятся сущест­венно меньшими затратами на контекстную рекламу», — считает независимый эксперт цифровой рекламы Алексей Басов (основатель сервиса контекстной рекламы «Бегун»). По его словам, агрессивная реклама такого рода несвойст­венна для радиокомпаний. «Для медийных клиентов контекстная реклама носит поддерживающий характер, она применяется вместе с другими рекламными каналами. Цена, заявленная «Голосом России», является хорошим средним бюджетом», — полагает г-н Басов.

В пресс-службе «Голоса России» не ответили на запрос РБК daily.

Конкурсные заявки радиостанция будет принимать до 25 февраля, а подведет итоги конкурса уже 27 февраля. Победитель получит рекламный контракт почти на весь 2013 год, до 20 декабря. В документации к тендеру радиокомпания не указала, какое количество переходов на свои сайты они рассчитывают получить.

В «Яндекс.Директ» уверены, что контекстная реклама может привлечь дополнительный трафик для радиостанции: «Новостные и информационные порталы активно используют «Яндекс.Директ», чтобы привлекать на свой сайт трафик».

В августе прошлого года «Голос России» уже объявлял конкурс на свое продвижение в Facebook. На «лайки» и подписчиков в соцсети радиокомпания была готова потратить 7 млн руб. За эту сумму с исполнителя требовалось привлечь 1 млн кликов и 17 тыс. отметок «Мне нравится» от иностранных пользователей сети.

Из крупных радиохолдингов к услугам контекстной рекламы прибегает только «Европейская Медиагруппа» для продвижения спецпроектов радиостанций. «Мультмедиа холдинг» и «Русская Медиа Группа» пока еще не пробовали раскручивать свои станции таким способом.