Лента новостей
Кремль сообщил о диалоге с новыми властями Сирии о российских базах 12:38, Статья WSJ назвала очаг напряженности между Россией и НАТО 12:36, Статья Exlantix анонсировал появление еще двух кроссоверов и минивэна 12:33, Новость Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки 12:32, Статья Веган, дауншифтер, прокрастинатор: каким мы видим Льва Толстого сегодня 12:29, Статья Минобороны сообщило о взятии под контроль Елизаветовки в ДНР 12:16, Статья WSJ узнала, что у Маска нет допуска к секретным данным SpaceX 12:12, Статья Хинштейн призвал комментирующих работу армии чиновников «надеть погоны» 12:10, Статья Как онлайн-кинотеатры нарастили доходы после потери голливудского кино 12:09, Статья Цифровой животновод: как информационные технологии меняют агропром 12:06 В 2025 году Yota отменит наценку за роуминг в Крыму 12:03, Новость Технологичное общение: от коротких номеров до коммуникационных систем 12:01 Реставраторы вернули картину «Иван Грозный и сын его Иван» в Третьяковку 12:01, Новость Россияне пожаловались на нехватку физраствора на прямую линию Путина 12:01, Новость Два старых бензовоза: как вырастить оборот компании в 10 раз до ₽3 млрд 11:57 Что дает искусственный интеллект клиентам банков 11:56 Производитель водки «Байкал» подал заявление о ликвидации 11:55 Курс биткоина обновил исторический максимум. Что случилось на крипторынке 11:48, Статья
Газета
До Питера без дозаправки
Газета № 12 (1546) (2501) Общество,
0

До Питера без дозаправки

Российский старт Mitsubishi Outlander PHEV все ближе
Фото: Mitsubishi
Фото: Mitsubishi

Вчера в Японии начались продажи электромобиля повышенной проходимости с увеличенным запасом хода Outlander PHEV. Mitsubishi уложилась в обещанные сроки и на правах первооткрывателя вошла в не существовавшую доселе нишу.

Даже если брать в расчет предысторию, то впервые об этой машине заговорили лишь в 2012 году. И уже осенью в Париже состоялась ее мировая премьера. Хотя на первый взгляд все произошло чересчур стремительно, для производителя этот шаг был логичным и очевидным.

Серийная электрическая «кроха» Mitsubishi i-MiEV, как бы кто к ней ни относился, отлично поработала над «переворотом в мозгах». От разговоров о «непреодолимых» недостатках электромобилей люди как-то разом перешли к их удивленному разглядыванию на улицах и к заинтересованным расспросам владельцев «аймьюшек».

Недостатки, равно как и преимущества, анализировались, и человек, свыкшийся с тем, что вот он, настоящий электромобиль, здесь и сейчас ездит по его городу, вольно или невольно начинал «примерять» новинку на себя. Одновременно делался вывод: вот если бы электромобиль был таким-то и еще таким-то, то и я его купил бы.

На ММАС 2012 президент Mitsubishi Осаму Масуко рассказал РБК daily, что именно на таких людей и рассчитан следующий электрокар компании. А уже в момент презентации серийного Outlander PHEV на Парижском автошоу выяснилась еще одна милая деталь: электроверсия нового Outlander начинала разрабатываться раньше обычной, то есть японцам и переделывать-то ничего не пришлось.

Для того чтобы расставить все точки над i, важно учитывать принципиальное отличие силовой установки электромобиля с увеличенным запасом хода от начинки электрокара «без примесей» Mitsubishi i-MiEV.

Полно­приводный Outlander PHEV может работать в трех режимах: от двух электромоторов (пробег составит до 55 км), с задействованием бензинового двигателя, который работает на обычных скоростях лишь на подзарядку батарей, и в гибридном режиме. В последнем случае бензиновый мотор обеспечивает тягой заднюю ось на скоростях свыше 100 км/ч. Подобное оснащение дает возможность при необходимости увеличить запас хода автомобиля до 800 км!

Кроме того, в отличие от присутствующих на россий­ском рынке бензиново-электрических автомобилей Outlander PHEV может подзаряжаться от розетки, то есть, строго говоря, является plug-in-гибридом, и даже аббревиатура в его названии расшифровывается как Plug-in Hybrid Electric Vehicle.

На японском рынке автомобиль продается в пяти комплектациях. Уже в базовой версии он оснащается передовой системой безопасности e-Assist, а в более дорогих вариантах доступны такие вещи, как встроенная навигация, премиальная аудиосистема RockfordFosgate, кожаные сиденья.

До премьеры европейского Outlander PHEV осталось всего ничего: он будет представлен в начале марта на Женевском автосалоне. Автомобиль будет чуть доработан для соответствия нормам ЕС. А именно: его оснастят резиной, адаптированной к европейским дорогам, и оптимизированной тормозной системой.

На европейском рынке машина стартует в июле, у нас автомобиль должен появиться ближе к осени.