Лента новостей
Книга «Грокаем алгоритмы» стала самой воруемой из «Читай-города» 14:23, Новость Россия и КНДР возобновили пассажирское ж/д сообщение 14:20, Новость Белоусов раскрыл число заключивших за год контракт с армией 14:18, Статья Путин рассказал, как западные страны запугивают свое население 14:17, Новость Песков отдал в Минобороны вопрос о погибших в Курской области бойцах КНДР 14:16, Новость Путин предупредил об ответе России на развертывание ракет США 14:13, Статья Ценам на вторичное жилье в Москве спрогнозировали падение на 10–15% 14:10, Статья «Достигнет $125 тысяч». Аналитики — о факторах роста биткоина в 2025 году 14:09, Статья Синоптики сообщили, что в новогоднюю ночь на Москву хлынет волна холода 14:08, Новость В Москве задержан пособник мошенников, обманувших актрису на ₽4 млн 14:05, Новость Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше 14:04, Мнение МВД предложило усилить контроль за рождением детей вне роддомов 14:02, Статья Основатели Simple — о 30-летии бренда и планах на будущее 14:01 Тренер заявила о согласии почти всех лучших гимнастов на нейтральный флаг 13:53, Статья «Никитский 6»: в окружении памятников архитектуры, в самом центре Москвы 13:51 Вулкан Эбеко на Курилах выбросил пепел на высоту более 1,5 км 13:50, Новость The Times сообщил о дефиците Guinness в британских пабах 13:43 МИД нашел подтверждение неготовности Украины к мирным переговорам 13:41, Новость
Газета
Интернет рулит
Газета № 14 (1547) (2801) Общество,
0

Интернет рулит

В 2012 году автопроизводители и дилеры оставили в Сети 20% рекламных бюджетов
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Продавцы автомобилей в 2012 году направили 20% рекламных бюджетов в Интернет. Такие данные приводит рекламное агентство OMD Media Direction. Автодилеры признают, что цифровая реклама для них эффективнее традиционного ролика на ТВ, но 35% рекламных автобюджетов уходит в телеэфир.

В 2012 году рекламные бюджеты категории «авто» в России выросли на 21%. Суммарные расходы на рекламу выросли до 25,9 млрд руб. против 22 млрд руб. в 2011 году. По данным OMD Media Direction (входит в группу BBDO), в 2012 году 20% от всего рекламного бюджета приходилось на продвижение автомобильного бренда с помощью цифровой рекламы.

В топ-10 рекламодателей в Интернете вошли пять крупных автомобильных брендов: Volkswagen, Nissan, Renault, General Motors и Ford. На печатную рекламу клиенты потратили всего 11% бюджета, 7% потратили на радио. Реже всего рекламу машин можно увидеть на региональном ТВ, в него вкладывают всего 2% от всех рекламных трат. А вот в Москве нишевые и кабельные каналы автодилерам интересны: в столице 4,8 млн автомобилей, при этом 60% автовладельцев предпочитают менять машину один раз в четыре года, уверены в OMD Media Direction.

Если речь не идет о выводе новой модели или имиджевой кампании, то маркетологи перенаправляют бюджеты в Интернет: в сетевую рекламу дилеры готовы ежемесячно инвестировать до 80% маркетингового бюджета. «На практике наиболее эффективным каналом продаж для дилеров остается Интернет, в который инвестируется до 75—80% маркетингового бюджета ежемесячно и который обеспечивает до 80% первичного входящего трафика», — говорит Виктория Колосова, руководитель отдела маркетинга и рекламы дилер­ского центра Hyundai компании «Авилон».

Несмотря на интерес к новым технологиям, в 2012 году роль основного канала продвижения автомобильных брендов осталась за телевидением: на него пришлось 35% рекламных бюджетов. На втором месте оказалась наружная реклама — 24% от всех затрат, говорится в исследовании OMD Media Direction.

Однако в компании «Авилон» отметили, что «наружка» — роскошь для дилеров. Реклама среди автомобильных брендов на билбордах и щитах была популярна до лета 2011 года, уверяет г-жа Колосова: «Она стала слишком дорогой, поэтому скорее должна использоваться дилерами только в целях адресной рекламы и в небольших объемах, за исключением широкомасштабных кампаний, например, посвященных открытию нового салона».