Лента новостей
Путин пообещал Собчак продумать идею «одного окна» для беженцев 15:41, Статья Все, что вы не знали о седане Omoda S5. Особенности, плюсы и минусы 15:39, Статья Почему упал биткоин после снижения ставки ФРС. Какие прогнозы 15:34, Статья Бакальчук проиграл иск о передаче активов Wildberries в компанию с Russ 15:32, Статья Куда любит ездить шеф-повар и совладелец ресторанов Selfie, «Гвидон» и IK 15:30 Верховная рада предложила лишить Юрия Бойко звания героя Украины 15:29, Новость «Ак Барс» объявил о переходе одного из лидеров московского «Динамо» 15:25, Статья Путин заявил, что практически не видится с Медведчуком 15:23, Новость Путин ответил на вопрос о проблемах в работе YouTube 15:18, Статья Калифорнийские ученые обнаружили, что белки едят других грызунов 15:12, Новость Путин заявил о безбожниках в Киеве: кто их видел в синагоге или в мечети 15:10, Статья Human Rights Watch признала геноцидом действия Израиля в секторе Газа 15:07, Новость Путин назвал «тяжелейшим проколом» спецслужб убийство генерала Кириллова 15:01, Статья TON Ventures привлекла $5 млн. Грядет новая волна игр в Telegram? 15:00 Путин словами «и маотай, и водочка» оценил отношения с Китаем 14:58 Путин отказался наносить удары по call-центрам на Украине 14:53, Новость Фигуристы Мишина и Галлямов выиграли короткую программу на ЧР в Омске 14:52, Статья Путин рассказал об отношениях с Китаем и назвал Си Цзиньпина своим другом 14:51, Новость
Газета
Глянец пал жертвой смартфонов
Газета № 24 (1557) (1102) Общество,
0

Глянец пал жертвой смартфонов

Покупатели больше не листают журналы у касс
Фото: ЕРА
Фото: ЕРА

Розничные продажи журналов в США упали в прошлом году почти на 10%. Одна из причин — распространение мобильных гаджетов. Стоя в очереди на кассу в супермаркете, покупатели предпочитают проверять электронную почту, вместо того чтобы разглядывать стойки с печатными изданиями. Особенно несладко приходится женскому глянцу.

Продажи журналов в розницу сократились в прошлом году на 9,5%, до 52,9 млн копий, свидетельствуют данные Alliance, которые приводит The Financial Times. Это вдвое меньше, чем десять лет назад. Эксперты связывают последнее падение показателей с эффектом «мобильных шор»: как только покупатели оказываются в очереди, они сразу утыкаются в смартфоны и планшетники, не обращая внимания на полки с глянцем.

Хуже всего приходится женским журналам, которые пишут о моде, сексе и сплетнях о знаменитостях. Так, розничные продажи самого популярного в США журнала Cosmopolitan во второй половине года упали на 18,5%, до 1,2 млн копий. Немногим лучше обстоят дела у изданий People, In Touch Weekly, US Weekly, Glamour и Star Magazine — все они сообщили о двузначном падении продаж.

«Как только люди застряли в очереди хоть на минуту, он проверяют почту или читают новости. Продуктам на полках у кассы приходится бороться за их внимание. Все импульсные покупки — будь то журналы или жевательная резинка — сталкиваются с эффектом «мобильных шор», — сказал Дэвид Кэри, президент издательского дома Hearst Magazines, который выпускает Cosmopolitan.

Отчаявшись привлечь внимание покупателей, издания теперь выкладывают журналы по всему магазину. Они также пытаются стимулировать покупки глянца, запуская акции продвижения через мобильные приложения для местных розничных сетей.

Вместе с тем покупатели все больше склоняются к мнению, что онлайн-медиа не только дешевле печатных, но и приносят им больше финансовых выгод, свидетельствует исследование The Boston Consulting Group. Выгода потребителя — это то, как сами потребители оценивают преимущества, полученные за счет деятельности или продуктов, связанных с онлайн-медиа или печатными изданиями, сверх фактически уплаченной за них цены. Так, американский интернет-пользователь ежегодно получает выгоду в 967 долл., что составляет 2,5% от среднегодового дохода гражданина США. Польза же в результате обращения к традиционным печатным медиа составляет 904 долл., подсчитали эксперты BCG.