Лента новостей
Путин заявил, что армия продвигается «квадратными километрами» 12:44, Статья Владимир Путин проводит прямую линию. Главное 12:43, Статья Путин на прямой линии попросил развернуть знамя морпехов 12:43, Статья На финишной прямой: как дожить до праздников и не перегореть 12:43, Статья Погода помогла спасателям попасть на севший на мель танкер в Черном море 12:34, Новость Путин дал прогноз развития российской экономики 12:31, Новость От бумеров до зумеров: что для них значит «владеть» автомобилем 12:30 В России представили гибридный кроссовер Rox 01 почти за ₽10 млн 12:28, Новость Российского защитника признали звездой дня в НХЛ за победную шайбу 12:28, Статья Путин назвал рост инфляции тревожным сигналом 12:25, Статья Путин ответил на вопрос о том, что «мир сошел с ума» 12:24, Статья ВЦИОМ определил, что молодежь хуже старшего поколения знает географию 12:24, Новость Подозреваемый в убийстве Кириллова жил недалеко от дома генерала 12:23, Статья Разработчики Альфа-банка придумали способ разблокировать NFC-чип в iPhone 12:22, Новость «Сыроварня» — о том, как возникла концепция «деревенского ресторана 12:19 Началась трансляция прямой линии Путина 12:11, Новость «РИА Новости» узнало, что генерал Булгаков подозревается в создании ОПГ 12:10, Новость Камера для фото улиц на картах Google помогла поймать убийц в Испании 12:09, Новость
Газета
Ford поможет дилерам
Газета № 25 (1558) (1202) Общество,
0

Ford поможет дилерам

Компания готова потратить до 2,3 млрд долларов на модернизацию шоу-рум
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Второй по величине американский автопроизводитель Ford объявил о запуске программы софинансирования обновления дилерских центров. Дилеры, которые могут вложить в апгрейд своих центров до 750 тыс. долл., получат аналогичную сумму от автопроизводителя. Программа может обойтись Ford в 2,3 млрд долл.

Дилеры, которые в 2013 году хотят модернизировать свои шоу-рум, получат от Ford на эти цели до 750 тыс. долл., если сами потратят аналогичную сумму. Часть денег пойдет на обновление внешнего вида и интерьера дилерских центров, однако львиная их доля должна быть потрачена на улучшение «цифрового опыта потребителей». В частности, речь идет о том, чтобы предоставить клиентам возможность выбирать и заказывать автомобили, а также поддерживать связь с дилером со своих планшетов.

«Мы хотим быть уверены, что наши клиенты, попадая в автосалоны, сервисные подразделения, наслаждались бы потрясающим современным опытом», — заявил исполнительный вице-президент глобального подразделения маркетинга, продаж и сервиса Ford Джим Фарли на съезде американской Национальной ассоциации автомобильных дилеров.

Компания не уточнила, сколько именно средств она намерена потратить в целом на софинансирование технического апгрейда дилерских центров. Тем не менее, если каждый из 3,1 тыс. дилерских центров Ford в США решит воспользоваться программой по максимуму, автопроизводитель потратит на нее 2,3 млрд долл., подсчи­тало Reuters.

В последние годы американские автопроизводители улучшили качество своей продукции: в 2012 году автолюбители за первые 90 дней владения своими машинами столкнулись со 102 техническими проблемами на 100 автомобилей, свидетельствуют данные исследовательской компании J.D. Power & Associates. Это 5-процентное улучшение по сравнению с показателями 2011 года.

Чтобы выделиться на фоне конкурентов, автокомпаниям нужно придумывать новые шаги в области маркетинга. Автопроизводители давно подталкивали дилеров к улучшению шоу-рум, однако последние делали это крайне неохотно, сомневаясь, что вложения быстро окупятся.

Для Ford этот вопрос модернизации шоу-рум актуален еще и потому, что компания сдает свои позиции на американ­ском рынке. Продажи за прошлый год увеличились на 4,7%, до 2,24 млн автомобилей, при том что авторынок США вырос на 13%. В результате рыночная доля Ford сократилась с 16,8 до 15,5%, подсчитали в Autodata.

При этом дилеры выражают недовольство автопроизводителем — в январе принадлежащая Ford марка Lincoln показала худшие месячные продажи за последние 32 года, так как компания не поставила в достаточном количестве новую модель MKZ, чтобы удовлетворить высокий спрос со стороны американцев.