Лента новостей
Израиль нанес удар по объектам хуситов в Йемене 10:19, Новость «Марвел-Дистрибуция» назвала ключевые тренды на рынке бытовой техники 10:19 Машинист и его помощник стали фигурантами дела о столкновении поездов 10:18, Статья На прямую линию Путина поступило более 2 млн вопросов 10:05, Новость Траньков назвал сильнейшим нынешнее поколение мужчин-фигуристов в России 10:00, Статья Аналитики оценили изменение цен на квартиры в новостройках России 10:00, Статья Гендиректор ID Collect — о реалиях и будущем рынка взыскания 10:00 Бывший посол России в США стал советником главы ВТБ 09:59, Статья «Будет и хорошо, и ужасающе»: что Маск, Далио и другие думают про 2025-й 09:59, Статья В Москве из-за морозов образовались ледяные иглы и выпала «алмазная пыль» 09:57, Новость В Китае спрогнозировали падение спроса на бензин из-за электромобилей 09:53, Статья На поиски пропавшего на Камчатке Ан-2 отправили самолеты и вертолеты 09:47, Новость Фондовые индексы США обвалились на прогнозах ФРС по ставке 09:38, Статья Краснов заявил о возбуждении дел о хищениях на нацпроектах на ₽4,5 млрд 09:32, Новость Как снабжают электроэнергией крупные научные центры 09:30 Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами 09:22, Статья Москва повторно выставила на торги квартиру на Тверской за ₽102 млн 09:04, Статья Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше 09:02, Статья
Газета
Непривлекательные терминалы
Газета № 26 (1559) (1302) Общество,
0

Непривлекательные терминалы

Rusal вышел из проекта строительства в Усть-Луге
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

En+ Group (владеет 56,76% акций UC Rusal) Олега Дерипаски все же отказалась от строительства двух терминалов в порту Усть-Луга. Как отмечают эксперты, у компании нет необходимости строить собственные перевалочные мощности при отсутствии спроса на алюминий.

«Компания «Усть-Луга» подтверждает фактическое прекращение отношений с компанией «Русал» по вопросу строительства терминала по перевалке глинозема и алюминия», — сообщили в компании.

В En+ пояснили, что проект стал менее привлекательным: его инвестиционные показатели ухудшились, поскольку до сих пор не решен вопрос строительства железнодорожной станции для обслуживания терминала. «В настоящий момент мы рассматриваем различные варианты строительства перевалочных мощностей на северо-западе», — объяснил представитель группы.

В 2008 году UC Rusal и компания «Усть-Луга» (заказчик — застройщик морского торгового порта Усть-Луга) подписали меморандум о сотрудничестве и строительстве двух терминалов стоимостью 300 млн долл. Ожидалось, что проект будет реализован к 2011 году, но финансовый кризис изменил планы и строительство было заморожено. Игорь Краев­ский из БКС уверен, что у компании сейчас нет необходимости строить собственные терминалы. «Самообеспеченность Китая алюминием означает отсутствие на рынке драйверов роста цен на металл и снижения спроса на него», — объясняет он.