Лента новостей
Собянин рассказал о планах строительства метро в Москве до 2030 года 14:41, Статья В Туле простились с директором музея оружия Надеждой Калугиной 14:41, Новость КГБ Белоруссии заявил о раскрытии сети иностранных спецслужб 14:39, Статья «МегаФон» обеспечил работу сотен постов экомониторинга в Подмосковье 14:34 Во Владимире арестовали мужчин, планировавших поджечь кафе с мигрантами 14:34, Новость В Чехии возник раскол после слов главы Минобороны о помощи Украине 14:32, Статья Макрон счел запугиванием ЕС санкции США против бывшего еврокомиссара 14:29, Статья Россияне задолжали по ипотеке более ₽23 трлн 14:27, Статья Путин прибыл в Совет Федерации 14:22, Статья Вы — гиперконтролер. Как управлять командой, чтобы не вредить бизнесу 14:21, Статья Медведев назвал приоритет комплектования армии на 2026 год 14:20, Статья Штраф за безбилетный проезд в Москве вырастет до 5 тыс. руб. 14:14, Новость Совфед продлил переходный период для земельных участков в особых зонах 14:14, Статья Орбан назвал возможной войну в Европе в 2026 году 14:11, Новость В России стартовали продажи нового фургона Foton View 14:09, Новость От ИИ до email-ренессанса: как меняется MarTech и что ждет рынок завтра 14:05 Economist рассказал об «идеальном месте» для противостояния России и НАТО 13:59, Статья КГБ Белоруссии сообщил США о противниках урегулирования на Украине 13:58, Новость
Газета
Непривлекательные терминалы
Газета № 26 (1559) (1302) Общество,
0

Непривлекательные терминалы

Rusal вышел из проекта строительства в Усть-Луге
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

En+ Group (владеет 56,76% акций UC Rusal) Олега Дерипаски все же отказалась от строительства двух терминалов в порту Усть-Луга. Как отмечают эксперты, у компании нет необходимости строить собственные перевалочные мощности при отсутствии спроса на алюминий.

«Компания «Усть-Луга» подтверждает фактическое прекращение отношений с компанией «Русал» по вопросу строительства терминала по перевалке глинозема и алюминия», — сообщили в компании.

В En+ пояснили, что проект стал менее привлекательным: его инвестиционные показатели ухудшились, поскольку до сих пор не решен вопрос строительства железнодорожной станции для обслуживания терминала. «В настоящий момент мы рассматриваем различные варианты строительства перевалочных мощностей на северо-западе», — объяснил представитель группы.

В 2008 году UC Rusal и компания «Усть-Луга» (заказчик — застройщик морского торгового порта Усть-Луга) подписали меморандум о сотрудничестве и строительстве двух терминалов стоимостью 300 млн долл. Ожидалось, что проект будет реализован к 2011 году, но финансовый кризис изменил планы и строительство было заморожено. Игорь Краев­ский из БКС уверен, что у компании сейчас нет необходимости строить собственные терминалы. «Самообеспеченность Китая алюминием означает отсутствие на рынке драйверов роста цен на металл и снижения спроса на него», — объясняет он.