Лента новостей
Аналитики оценили изменение цен на квартиры в новостройках России 10:00, Статья Гендиректор ID Collect — о реалиях и будущем рынка взыскания 10:00 Бывший посол России в США стал советником главы ВТБ 09:59, Статья «Будет и хорошо, и ужасающе»: что Маск, Далио и другие думают про 2025-й 09:59, Статья В Москве из-за морозов образовались ледяные иглы и выпала «алмазная пыль» 09:57, Новость В Китае спрогнозировали падение спроса на бензин из-за электромобилей 09:53, Статья На поиски пропавшего на Камчатке Ан-2 отправили самолеты и вертолеты 09:47, Новость Фондовые индексы США обвалились на прогнозах ФРС по ставке 09:38, Статья Краснов заявил о возбуждении дел о хищениях на нацпроектах на ₽4,5 млрд 09:32, Новость Как снабжают электроэнергией крупные научные центры 09:30 Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами 09:22, Статья Москва повторно выставила на торги квартиру на Тверской за ₽102 млн 09:04, Статья Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше 09:02, Статья Проливы Босфор и Дарданеллы закрыли из-за тумана 09:01, Новость Звезды фигурного катания назвали фаворитов чемпионата России 09:00, Статья Эксперты оценили эффективность украинского лазерного оружия 08:57, Статья Время, дети, авто: три совета от бизнесменов, как организовать отдых 08:50 С чем связан рост спроса на готовую еду 08:47
Газета
По стамбульским лабиринтам
Газета № 26 (1559) (1302) Общество,
0

По стамбульским лабиринтам

Тест-драйв нового Renault Fluence
Фото: Renault
Фото: Renault

Седан Renault Fluence построен на базе прошлого поколения. По сути, состоялся глубокий рестайлинг машины. Но пусть платформа и осталась преж­ней, автомобиль значительно преобразился как внешне, так и внутренне.

На тесных улицах Стамбула новый Fluence выглядел как пришелец из космоса. Слишком конт­растировал его яркий стиль с серыми фасадами жмущихся друг к другу однообразных зданий.

Передок машины теперь выполнен в принципиально новом стиле. Решетка радиатора очень сузилась, эмблема, наоборот, подросла, фары вытянулись, а на капоте появились два продольных ребрышка.

В салоне примерно все то же самое, что и раньше, за исключением более качественных материалов отделки и суфлерской будки с 7-дюймовым экраном мультимедийной системы R-Link. На мультимедиа стоит остановиться подробнее. На первый взгляд R-Link великолепна. Разрешение и цветопередача дисплея отменные, а графика программной оболочки удивляет качеством прорисовки. Чувст­вительность тачскрина тоже на высоте. Управлять магнитолой с его помощью удобно. А еще здесь можно смотреть видео с флэшки. Что касается навигации, то карты прорисованы вполне подробно и выглядят неплохо. Однако при более близком знакомстве новая мультимедийная система дала маху.

ГДЕ МЫ?

Дороги Стамбула столь же загружены, как и в Москве. В особенности в центре. Узкие переулки накрывают малоэтажный Второй Рим густой, непролазной сетью, внутри которой так легко потеряться. Именно здесь важна навигация.

Однако поначалу мы просто не могли понять, что с ней происходит. GPS видела спутники, точно указывала наше местоположение на карте, но почему-то перестала прописывать характеристики пути в табличке и разговаривать с нами «человеческим голосом». Между тем голосовые предупреждения очень бы пригодились в суматохе восточного города. Если же мы сбивались с дороги, то навигация отказывалась пересчитывать маршрут и безмолвно отображала, как мы все дальше уклоняемся от правильного пути.

Перезапуск мотора и переза­грузка R-Link вылечили этот недостаток. Однако на следующий день и на другой машине в городской толчее в центре старого Константинополя проявились другие ошибки. Картинка просто останавливалась, а нарисованная машинка «прилипала» к картам. Видимо, навигация теряла связь со спутниками.

Так что по части ориентации в пространстве R-Link получилась сыроватой.

Альтернативой ей служит система R-Plug & Radio, пусть и с монохромным экраном, но уже умеющая соединяться с внешними устройствами по Bluetooth и располагающая разъемом USB.

ПЛЫТЬ ИЛИ ЕХАТЬ?

Такой мягкой, энергоемкой, комфортной подвески, как у Renault Fluence, еще поискать. При этом автомобиль остается хорошо управляемым и предсказуемым на дороге. Крены в поворотах минимальные, а команды рулем он выполняет беспрекословно.

Усовершенствованный бензиновый агрегат объемом 1,6 л (вместо прежних 106 л.с. он теперь выдает 114 «лошадей») предлагается вместе с японским вариатором CVT X-TRONIC. И эта комбинация доставила массу удовольствия. В автоматическом режиме при активном разгоне с педалью в пол вариатор любит зависать в промежутке между 5000 и 6000 оборотов. Двигатель тем самым работает в максимально эффективной зоне.

В городской же толчее вариатор предельно удобен и на порядок лучше любого робота, пусть даже и с двумя сцеплениями. CVT X-TRONIC позволяет машине плавно тронуться с места, не мудрит с передачами на дуге, да и просто дарит ощущение комфорта плавностью разгона. Кроме того, вариатор имеет ручной режим, который по ощущениям от разгона не уступает механической коробке.

Конечно, Renault Fluence — не гоночный болид. Автомобиль имеет философию «рабочей лошадки» с шармом, то есть не страдает нарочитой утилитарностью. Приятный внешний вид Fluence, его мягкая подвеска, вальяжный характер езды, адекватный двигатель и коробка дают заряд ярких положительных эмоций.