Лента новостей
Аналитики оценили изменение цен на квартиры в новостройках России 10:00, Статья Гендиректор ID Collect — о реалиях и будущем рынка взыскания 10:00 Бывший посол России в США стал советником главы ВТБ 09:59, Статья «Будет и хорошо, и ужасающе»: что Маск, Далио и другие думают про 2025-й 09:59, Статья В Москве из-за морозов образовались ледяные иглы и выпала «алмазная пыль» 09:57, Новость В Китае спрогнозировали падение спроса на бензин из-за электромобилей 09:53, Статья На поиски пропавшего на Камчатке Ан-2 отправили самолеты и вертолеты 09:47, Новость Фондовые индексы США обвалились на прогнозах ФРС по ставке 09:38, Статья Краснов заявил о возбуждении дел о хищениях на нацпроектах на ₽4,5 млрд 09:32, Новость Как снабжают электроэнергией крупные научные центры 09:30 Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами 09:22, Статья Москва повторно выставила на торги квартиру на Тверской за ₽102 млн 09:04, Статья Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше 09:02, Статья Проливы Босфор и Дарданеллы закрыли из-за тумана 09:01, Новость Звезды фигурного катания назвали фаворитов чемпионата России 09:00, Статья Эксперты оценили эффективность украинского лазерного оружия 08:57, Статья Время, дети, авто: три совета от бизнесменов, как организовать отдых 08:50 С чем связан рост спроса на готовую еду 08:47
Газета
«Связной» в стиле Apple
Газета № 26 (1559) (1302) Общество,
0

«Связной» в стиле Apple

Ритейлер станет конкурентом re:Store в России
Фото: EPA
Фото: EPA

«Связной» получил статус премиум-продавца продукции Apple в России. В субботу он откроет первый монобрендовый магазин сети под названием CStore. По информации источника РБК daily, до конца 2013 года ритейлер может открыть около десяти торговых точек с «яблочной» продукцией, потеснив таким образом крупнейшего реселлера Apple в России — сеть re:Store.

«Связной» запустил долгосрочный проект по развитию монобрендовых магазинов с техникой Apple в России, сообщили РБК daily в компании. Сеть торговых точек, оформленных в фирменном стиле американской корпорации, будет называться CStore. 16 февраля компания откроет первый магазин формата Apple Premium Reseller в Новосибирске. В дальнейшем магазины появятся в крупнейших российских городах, обещают в «Связном». Площадь торговых точек составит от 75 до 200 кв. м. Источник, знакомый с планами компании, утверждает, что торговая сеть планирует открыть более десяти магазинов в 2013 году.

В Apple подтвердили, что «Связной» получил статус Apple Premium Reseller.

В CStore покупателям будет представлен весь модельный ряд ноутбуков Mac, аудиоплееров iPod, планшетов iPad и смартфонов iPhone, а также широкий выбор аксессуаров, отмечают в «Связном».

Статус Premium Reseller дает ряд преимуществ партнеру Apple в развитии монобрендовой розницы. Корпорация полностью контролирует магазины в плане дизайна, мерчендайзинга и фирменного стиля. Эта бизнес-модель подразумевает компенсацию маркетинговых расходов ритейлера на оформление магазинов. Инвестиции в открытие новых салонов партнер осуществляет самостоятельно.

Производитель iPhone тщательно следит за соблюдением своих стандартов обслуживания и внешним видом магазинов. Покупатели должны получать детальную информацию о настройках техники Apple, экосистеме ее устройств и подходящих аксессуарах. «Магазин предоставит высококлассный сервис для частных и корпоративных клиентов, в том числе помощь в установке программного обеспечения и обучение эксплуатации устройств», — добавляют в «Связном».

Премиальных продавцов техники Apple в России семь (указано на официальном сайте корпорации), бренд CStore «Связного» стал восьмым обладателем этого статуса. Большинство реселлеров имеет один магазин или небольшую сеть в одном городе. iCenter владеет двумя магазинами в Калининграде, Prime — тремя точками в Москве и одной — в Нижнем Новгороде, iPort открыл шесть магазинов в Санкт-Петербурге. Несколько магазинов с техникой Apple есть у iStore, The iStore и iLike. И только у основателя монобрендовых магазинов Apple в России — компании Inventive Retail Group, известной по бренду re:Store, образовалась федеральная сеть — 71 магазин (она начала развивать ее в 2005 году).

«Мы с большим уважением относимся к компании «Связной», — говорит генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков. — Уверен, при их инфраструктуре они смогут выстроить в регионах достаточно интересный бизнес. Но надо принимать во внимание тот факт, что самые доходные с точки зрения этого бизнеса места уже заняты».

«Связной», в отличие от re:Store и остального сотового ритейла в России, получил карт-бланш от Apple в поставках устройств. «В 2012 году мы обозначили наш стратегический интерес к сотрудничеству с компанией Apple, заключив прямой договор на поставку iPhone и открыв доступ российским покупателям к экосистеме Apple — музыкальному сервису iTunes», — напоминает генеральный директор и управляющий партнер ГК «Связной» Денис Людковский. Это второй случай в мире, когда ритейлер стал поставщиком устройств Apple в страну, обычно корпорация доверяла дистрибуцию только мобильным операторам. Розничные сети и операторы в России покупают эту технику у «ВымпелКома», второго поставщика Apple в России.