Лента новостей
Конкурент Сафонова получил шипами по лицу в матче французской лиги 03:40, Статья Кадыров пообещал ₽500 тыс. назвавшим детей в честь героев Чечни 03:02, Новость На крупнейшем НПЗ на юге России произошел пожар из-за атаки дрона 02:53, Статья Число жертв столкновения поездов под Мурманском выросло до двух 02:46, Статья Глава МИД Латвии пожаловалась на русскоговорящего таксиста в Риге 02:36, Новость Блинкен назвал условие для принятия Украины в НАТО 02:31, Статья В Киеве и области сообщили о работе ПВО 02:02, Новость Украина и Польша решили создать альтернативу транзиту российского газа 01:59, Статья Путин проведет пресс-конференцию и прямую линию 01:52, Новость «Читай-город» назвал самые продаваемые книги 2024 года 01:31, Статья В Подмосковье произошли две массовых аварии с участием 12 автомобилей 01:25, Новость В Ростовской области сбили семь дронов 01:17, Новость Пара из Италии обратилась на линию Путина с просьбой о гражданстве России 01:00, Новость Посланник Трампа допустил попытку завершить бои на Украине в этом году 00:35, Статья Wildberries и Ozon остановили продажу шпрот «За Родину» из-за отравлений 00:19, Новость Минэкономики определилось с новым регулированием переработок и увольнений 00:00, Статья Бельгия предупредила Украину о задержке поставок F-16 18 дек, 23:56, Новость На Украине к моделям с сайта OnlyFans начали приходить с обысками 18 дек, 23:41, Статья
Газета
Deutsche Bahn доехала до суда
Газета № 28 (1561) (1502) Общество,
0

Deutsche Bahn доехала до суда

Ее не устроило качество поездов Bombardier
Фото: deutschebahn.com
Фото: deutschebahn.com

Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn подал в суды Берлина и Мюнхена иски к канадской Bombardier, обвиняя ее в плохом качестве поставляемой продукции. Как сообщила газета Sueddeutsche Zeitung, Deutsche Bahn требует возмещения издержек в размере 160 млн евро.

Поводом для обращения в берлинский суд стало неудовлетворительное состояние более чем 200 региональных поездов, часть которых находится в эксплуатации еще с 1990-х годов. Их используют преимущественно в горных районах Южной Германии, и основное недовольство немецких железнодорожников вызывают постоянно возникающие проблемы с колесными парами, а также в работе системы принудительного наклона корпуса. Предварительные переговоры Deutsche Bahn с канадским поставщиком к успеху не привели, поэтому концерн и принял решение обратиться в суд.

В мюнхенском иске речь идет о ненадежной работе тормозов на метро- и пригородных поездах. Федеральное железнодорожное ведомство из-за этой проблемы даже приняло решение о понижении верхнего предела разрешенной скорости для этих поездов и выпустило распоряжение о сокращении срока эксплуатации вагонов до проведения очередного техобслуживания. В итоге мюнхенские электрички все чаще стали приходить со значительным опозданием. По информации Sueddeutsche Zeitung, в Deutsche Bahn подтвердили существование исков, но комментировать их содержание отказались. В Bombardier, сославшись на «продолжающиеся переговоры», также не стали вдаваться в подробности.

Наряду с Siemens канадская Bombardier является основным поставщиком поездов немецким железным дорогам. В то время как к двухэтажным поездам канадского производителя претензий у Deutsche Bahn нет, эксплуатация в Германии одноэтажной продукции Bombardier вот уже в течение многих лет вызывает проблемы. В частности, работники знаменитой Берлинской городской электрички (S-Bahn) недовольны качеством материалов, из которых изготовлены эти поезда, и, по некоторым данным, собираются также обращаться в суд с исковым заявлением на канадцев. Общая сумма исков в Германии к Bombardier может значительно возрасти еще и потому, что канадцы со значительным опозданием поставили в Нюрнберг новые региональные поезда типа Talent 2.

В конце 1990-х годов Bombardier купила немецкую фирму Deutsche Waggonbau AG (DWA), которая в 1948—1995 годах производила каждый второй пассажирский вагон, выпускаемый для СССР и позд­нее для России. В 1996 году компании Bombardier Transportation и ОАО «РЖД» создали совместное предприятие ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)». В 2011 году Bombardier Transportation подписала с РЖД соглашение по приобретению 50% минус одна акция ОАО «Объединенные электротехнические заводы» (ЭЛТЕЗА), являющегося производителем систем железнодорожной автоматики.