Лента новостей
Российские инвесторы в периоды турбулентности обыгрывали фонды по доходам 08:01, Статья Средства ПВО сбили 29 дронов над регионами России за ночь 07:30, Новость «Проинфляционные риски преобладают». Как заработать на инфляции в 2026-м 07:30, Статья Военная операция на Украине. Онлайн 07:26, Онлайн Профсоюз дипломатов увидел опасный сигнал в отзыве десятков послов США 07:25, Статья Клубные дома на берегу Москвы-реки: жилой квартал City Bay 07:25 В Москве спрогнозировали десятиградусные морозы 07:11, Новость Крупнейшая платформа для закупок впервые раскрыла выручку и прибыль 07:01, Статья Aspring Capital предупредила о «сложном» рынке слияний и поглощений 07:01, Статья Глава B2B-РТС — РБК: «Мы вышли далеко за пределы просто закупок» 07:01, Статья Военные США сообщили об уничтожении судна наркоторговцев в Тихом океане 06:53, Новость Число погибших при крушении самолета ВМС Мексики в Техасе выросло до пяти 06:45, Новость Ростовский губернатор сообщил об отражении атаки дронов в восьми районах 06:16, Новость Fitch повысило кредитный рейтинг Украины после решения о помощи ЕС 06:13, Новость В Венесуэле одобрили проект о борьбе с пиратством после захвата танкеров 05:50, Новость В России назначили первый штраф за склонение к аборту 05:45, Статья «Золотая лихорадка»: как компании превратить данные о клиентах в деньги 05:20 В Буденновске возник пожар в промзоне из-за атаки дронов 05:14, Новость
Газета
Time Warner урежут до Warner
Газета № 28 (1561) (1502) Общество,
0

Time Warner урежут до Warner

Компания избавляется от издательского бизнеса
Фото: timewarner.com
Фото: timewarner.com

Американская медиакорпорация Time Warner ведет переговоры о продаже издательского дома Time Inc. Покупателем может стать местная компания Meredith, выпускающая в США журналы преимущественно для женской аудитории. Сделка позволит Time Warner оптимизировать бизнес, тогда как Meredith получит самый прибыльный глянцевый журнал — People.

Time Inc. отделится от Time Warner и будет продана компании Meredith, написал журнал Fortune. В распоряжении Meredith (выпускает журналы Family Circle и Ladies’ Home Journal) окажутся такие издания, как InStyle и Entertainment Weekly. Наиболее привлекательный актив для Meredith — развлекательный журнал People, который считается самым прибыльным в мире (Time Inc. не раскрывает продажи отдельных изданий).

Time Warner сохранит контроль над еженедельниками Time, Sports Illustrated и Fortune. По оценке аналитика UBS Джона Дженедиса, эти три издания обеспечивают менее 10% EBITDA дома Time Inc., который выпускает в общей сложности 93 журнала в мире, из них 21 — в США. Как пишет The New York Times (NYT), руководство Meredith само отказалось от этих журналов, которые плохо бы вписались в портфолио издательства, а кроме того, считаются более затратными по сравнению с женским глянцем. Впрочем, Time Warner и сама не хотела расставаться с иконическими брендами. «Time входит в название компании. Думаю, Джефф (Джефф Бьюкс, гендиректор Time Warner. — РБК daily) считает, что лучше оставить его, чем продавать по низкой цене», — цитирует NYT неназванный источник в компании.

По оценке экспертов, сделка поможет Time Warner оптимизировать бизнес, сосредоточившись на главном для компании активе — телевидении (медиакорпорации принадлежат, в частности, новостной канал CNN и кабельный канал HBO). Time Inc. обеспечивает менее 12% дохода материнской компании, который в 2012 году составил 28,7 млрд долл.

Представители компании отказываются комментировать сделку. По данным NYT, в итоге стороны могут договориться не о продаже, а о создании СП, которое будет специализироваться на женском глянце. В новой компании Time Warner получит две трети акций, тогда как Meredith — оставшуюся треть. Аналитики отмечают, что у Meredith, чья рыночная капитализация составляет 1,7 млрд долл., нет средств, чтобы купить издательское подразделение, которое оценивается в 3 млрд долл. По данным Reuters, Meredith для финансирования сделки может привлечь инвестфонд. «Позже фонд сможет продать свою долю за максимальную цену», — отметил гендиректор инвестбанка DeSilva+Phillips Рид Филлипс. Однако привлечь такой фонд будет непросто. Издательский бизнес переживает не лучшие времена: по данным Publishers Information Bureau, выручка от рекламы упала в прошлом году на 8,2%, а с 2006 года она сократилась почти на 40%.