Лента новостей
«Марвел-Дистрибуция» назвала ключевые тренды на рынке бытовой техники 10:19 Машинист и его помощник стали фигурантами дела о столкновении проездов 10:18, Статья На прямую линию Путина поступило более 2 млн вопросов 10:05, Новость Траньков назвал сильнейшим нынешнее поколение мужчин-фигуристов в России 10:00, Статья Аналитики оценили изменение цен на квартиры в новостройках России 10:00, Статья Гендиректор ID Collect — о реалиях и будущем рынка взыскания 10:00 Бывший посол России в США стал советником главы ВТБ 09:59, Статья «Будет и хорошо, и ужасающе»: что Маск, Далио и другие думают про 2025-й 09:59, Статья В Москве из-за морозов образовались ледяные иглы и выпала «алмазная пыль» 09:57, Новость В Китае спрогнозировали падение спроса на бензин из-за электромобилей 09:53, Статья На поиски пропавшего на Камчатке Ан-2 отправили самолеты и вертолеты 09:47, Новость Фондовые индексы США обвалились на прогнозах ФРС по ставке 09:38, Статья Краснов заявил о возбуждении дел о хищениях на нацпроектах на ₽4,5 млрд 09:32, Новость Как снабжают электроэнергией крупные научные центры 09:30 Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами 09:22, Статья Москва повторно выставила на торги квартиру на Тверской за ₽102 млн 09:04, Статья Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше 09:02, Статья Проливы Босфор и Дарданеллы закрыли из-за тумана 09:01, Новость
Газета
Ferrari померилась силами с Apple
Газета № 30 (1563) (1902) Общество,
0

Ferrari померилась силами с Apple

Итальянский автопроизводитель стал самым сильным брендом в рейтинге Brand Finance
Фото: Bloomberg
Фото: Bloomberg

Ferrari стала самым сильным брендом в мире в рейтинге компании Brand Finance, обойдя Google и Coca-Cola. Самой дорогой торговой маркой в мире остается Apple, однако Samsung быстро сокращает отрыв от своего главного конкурента на рынке мобильных устройств.

Победу Ferrari обеспечила прежде всего небывалая лояльность владельцев автомобилей с гарцующим жеребцом на шильдике, пояснили авторы исследования. При этом небольшой производитель спорткаров, принадлежащий итальянскому Fiat, тратит гораздо меньше на рекламу, чем следующие за ним в рейтинге Google или Coca-Cola. Ferrari также опережает многие международные корпорации по прибыльности бизнеса и выручке с одного клиента. За первые девять месяцев прошлого года Ferrari увеличила прибыль на 7,6%, до 152,4 млн евро.

Самым дорогим брендом в мире эксперты вновь признали Apple, оценив его в 87 млрд долл. — почти на четверть больше, чем в прошлом году. На втором месте с достаточно большим пока отрывом расположилась Samsung. Однако ее бренд за год вырос в цене сразу на 54%, и в итоге она опередила в рейтинге производителя операционной системы для своих телефонов. Google, оцененный в 52,1 млрд долл. (+4,7%), занял третье место.

«Бренд — один из многих нематериальных активов, который может стимулировать прибыльный рост. С выручкой в десятки миллиардов долларов Apple и Samsung борются за глобальное брендовое превосходство и стараются «переплюнуть» друг друга, чтобы вызвать сильную «любовь потребителей к своим маркам», — сказал гендиректор Brand Finance Дэвид Хайг.