Лента новостей
Собянин рассказал о планах строительства метро в Москве до 2030 года 14:41, Статья В Туле простились с директором музея оружия Надеждой Калугиной 14:41, Новость КГБ Белоруссии заявил о раскрытии сети иностранных спецслужб 14:39, Статья «МегаФон» обеспечил работу сотен постов экомониторинга в Подмосковье 14:34 Во Владимире арестовали мужчин, планировавших поджечь кафе с мигрантами 14:34, Новость В Чехии возник раскол после слов главы Минобороны о помощи Украине 14:32, Статья Макрон счел запугиванием ЕС санкции США против бывшего еврокомиссара 14:29, Статья Россияне задолжали по ипотеке более ₽23 трлн 14:27, Статья Путин прибыл в Совет Федерации. Видео 14:22, Статья Вы — гиперконтролер. Как управлять командой, чтобы не вредить бизнесу 14:21, Статья Медведев назвал приоритет комплектования армии на 2026 год 14:20, Статья Штраф за безбилетный проезд в Москве вырастет до 5 тыс. руб. 14:14, Новость Совфед продлил переходный период для земельных участков в особых зонах 14:14, Статья Орбан назвал возможной войну в Европе в 2026 году 14:11, Новость В России стартовали продажи нового фургона Foton View 14:09, Новость От ИИ до email-ренессанса: как меняется MarTech и что ждет рынок завтра 14:05 Economist рассказал об «идеальном месте» для противостояния России и НАТО 13:59, Статья КГБ Белоруссии сообщил США о противниках урегулирования на Украине 13:58, Новость
Газета
Метеорит к чаю
Газета № 35 (1568) (2602) Общество,
0

Метеорит к чаю

«Объединенные кондитеры» хотят заработать на аномалии
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

После падения космического гостя челябинские предприниматели бросились в Роспатент регистрировать права на товарные знаки, связанные со словом «метеорит». Соответствующую заявку подала и фабрика «Южуралкондитер», входящая в столичный холдинг «Объединенные кондитеры».

Первой в Роспатент обратилась челябинская компания «Патент Групп», пожелавшая зарегистрировать товарные знаки «Уральский метеорит», «Чебаркульский метеорит» и «Загадочный метеорит». Теперь к ней присоединилась фабрика «Южуралкондитер». Она пытается получить права на словосочетание «Челябинский метеорит» по 30-му классу МКТУ (кофе, чай, кондитерские изделия). Получить комментарии в «Объединенных кондитерах» не удалось.

«Я думаю, у большинства заявителей нет внятной бизнес-модели по использованию подобных товарных знаков», — говорит управляющий директор компании BrandLab Александр Еременко. По его словам, можно легко представить местного кондитера, который начнет выпускать конфеты в форме кометы или звезды с соответствующей упаковкой, но уверенно сказать, что такое начинание ждет успех, невозможно.

У предпринимателей постоянно просыпается желание монетизировать те или иные события, будь то падение метеорита, извержение вулкана или цунами, но всегда подобные инициативы ограничиваются локальным рынком и хороши только для товаров импульсного спроса, добавляет г-н Еременко. Кроме того, по его мнению, обязательно появятся последователи, которые будут копировать продукцию, и в этом случае защитить свои права будет очень сложно.