Лента новостей
Путин объяснил свои слова про «европейских подсвинков» 14:47, Статья Клуб Дзюбы досрочно прервал аренду футболиста ЦСКА 14:43, Статья Какие сайты будут работать у россиян без интернета. Инфографика 14:42, Статья Путин пообещал проработать вопрос выплат за второе утраченное жилье 14:39, Новость Путин ответил на вопрос «Почему все так дорого?» 14:37, Новость Путин призвал продлить время работы детсадов 14:34, Новость Путин увидел два способа решить проблему ограничений мобильного интернета 14:28, Новость Путин рассказал о переговорах о вступлении СССР и России в НАТО 14:26, Новость ВТБ снизил ставки по кредитам наличными после решения по ключевой ставке 14:17, Новость Латыпов и Казакевич победили в спринтах на Кубке Содружества по биатлону 14:14, Статья Путин ответил на вопрос, есть ли инопланетяне на комете 3I/ATLAS 14:14, Новость Путин рассказал, чего Россия добивается в Европе 14:14, Статья Что такое ключевая ставка и как она влияет на жизнь россиян 14:13, Статья НКР подтвердило кредитный рейтинг «Вымпелкома» AA.ru 14:10 Как развивается рынок систем аутентификации 14:09 Путин ответил на вопрос о дороге в Коми, дальше которой «пути нет» 14:06, Новость Путин заявил о готовности к «непростым решениям» из-за мирного плана США 14:04, Статья Российский баскетболист сломал ногу в матче Единой лиги ВТБ 14:03, Статья
Газета
Говорит и показывает «М.Видео»
Газета № 39 (1572) (0403) Общество,
0

Говорит и показывает «М.Видео»

Компания подсчитала рынок бытовой техники
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Рынок бытовой техники и электроники в России за прошлый год вырос на 9,5%, до 1,2 трлн руб., подсчитал аналитический департамент «М.Видео». Одним из крупнейших по-прежнему остается сегмент аудиовидеотехники, который увеличился на 12%, достигнув 152 млрд руб., или 8,6 млн штук.

Среди основных трендов развития рынка аналитики называют расширение бизнеса крупнейших ритейлеров в направлении онлайн-торговли. Несмотря на то что на российский рынок электронной коммерции приходится менее 2% общего оборота, традиционные сети больше не могут его игнорировать.

У «М.Видео» и его основного конкурента «Эльдорадо» интернет-магазины существуют достаточно давно, но именно в прошлом году «М.Видео» ликвидировало отдельное онлайн-подразделение, и теперь за продажи в Сети отвечают те же специалисты, что и за традиционную торговлю. «Эльдорадо» начало активную онлайн-экспансию в регионы, открыв 14 интернет-подразделений.

Еще один тренд прошлого года — выход онлайн-продавцов за пределы Сети: многие из них стали массово открывать пункты выдачи товаров.