Лента новостей
В Сергиевом Посаде начался пожар в Троице-Сергиевой лавре 20:01, Статья Над Запорожской областью сбили четыре ракеты 19:57, Новость «Никитский 6»: в окружении памятников архитектуры, в самом центре Москвы 19:55 Сцепка с цифрой: какие сервисы упрощают и ускоряют грузоперевозки 19:53 В Южном Бутово подожгли полицейскую машину 19:42, Новость Игрока «Металлурга» унесли со льда на носилках после удара о борт 19:33, Статья Семь причин ездить на Lada Aura 19:27 РКН решил обязать операторов сообщать об обходящих блокировки в Сети 19:27, Статья Экологи обнаружили в Анапе первого погибшего дельфина 19:24, Новость Cloud.ru признан лидером российского рынка облачных сервисов в 2024 году 19:20 Выход за рамки: есть ли у российского кибербеза экспортный потенциал 19:20 Почему будущее ТЭКа зависит от «цифры» 19:20 WSJ узнала, кто настоял на исключении Помпео из команды Трампа 19:15, Новость Советник Зеленского дал ответ Орбану и назвал его «гонцом Путина» 19:12, Статья США временно разрешили транзакции с Газпромбанком по атомной энергетике 19:09, Статья Сервис Binance Alpha представил первую десятку токенов. Что выбрала биржа 19:05, Статья Тренер «Челси» заявил, что в клубе доверяют пойманному на допинге Мудрику 19:03, Статья Группа «ПСБ» получила награды Национальной банковской премии 19:03
Газета
Метеорит взорвал эфир
Газета № 40 (1573) (0503) Общество,
0

Метеорит взорвал эфир

В день падения космического объекта аудитория новостных каналов выросла на 20—100%
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

 

Новость о падении метеорита добавила зрителей телеканалам Euronews, «Россия 2», «Россия 24» и ТВ3: их аудитория 15 февраля выросла на 20—100%. Телевизионщики оперативно отреагировали на челябинскую аномалию, увеличив рекламные блоки в новостях утром и ночью более чем на 70%.

Доля новостных блоков на телеканалах в день падения метеорита выросла в среднем на 20% по сравнению с обычной рабочей пятницей. Значительно увеличить аудиторию удалось телеканалу «Россия 2» — он привлек на 52% больше телезрителей, у Euronews этот показатель вырос на 27%, у мистического ТВ3 — на 22%. Наиболее впечатляющих результатов удалось добиться информационному каналу «Россия 24» — доля его зрителей старше 18 лет выросла вдвое. К таким выводам пришло аналитическое подразделение MediaLogics (входит в группу VivaKi Russia) на основе данных TNS Index.

«Сразу было созвано оперативное совещание и принято решение подготовить экстренный выпуск программы «Х-версии. Другие новости», — рассказала РБК daily гендиректор телеканала ТВ3 Дарья Фиалко. — Этот выпуск в течение дня анонсировался в эфире роликами и бегущей строкой, подготовленными в рекордно короткие сроки». В пресс-службе развлекательного телеканала СТС отмечают, что метеорит никак не повлиял на их телесмотрение и аудиторию. А вот телеканал «Домашний» (входит в «СТС Медиа»), наоборот, зафиксировал отток аудитории 15 февраля — она была на 19% меньше традиционной для пятницы.

В исследовании MediaLogics говорится, что длительность рекламных блоков в новостных выпусках в день падения метеорита в среднем увеличилась на 10%.

Рекламные вставки на информационных каналах с 10 до 11 часов утра удлинились на 72%, а вечером, с 23 до 24 часов — на 76%. Однако в «Видео Интернешнл» РБК daily заявили, что рекламные блоки на телеканалах «Первый», «Пятый» и РЕН ТВ не увеличивались.

«Значимых изменений в структуре рекламируемых товаров в «метеоритную» пятницу по сравнению с другими рабочими пятницами 2013 года не произошло. Те отличия, которые наблюдались в этот день, носят, скорее всего, случайный характер и с метеоритом не связаны», — отметил директор по работе с клиентами MediaLogics Алексей Букин.

Эксперты говорят, что не произошло и увеличения национального рекламного инвентаря (GRP, количество контактов рекламного ролика с целевой аудиторией. — РБК daily) в течение дня. «Даже если бы в день падения метеорита рейтинг всех рекламных блоков одного из каналов вырос в полтора раза, это дало бы прирост рекламного инвентаря на уровне 1,5% в месяц», — заметил заместитель генерального директора группы «Алькасар» Александр Губанов. Извлечь выгоду из непрогнозируемого роста медиапоказателей канала крайне сложно, уверены селлеры телевизионной рекламы.