Лента новостей
Баку опубликовал список 25 погибших при крушении в Актау 13:23, Статья Экспорт порошков для производства боеприпасов предложили запретить 13:20, Статья Кубань попросила федеральной помощи в ликвидации разлива мазута 13:17, Статья Как «цифра» и роботы меняют современную нефтегазовую промышленность 13:16 Легко сдать, продать или сохранить наследство: список ликвидных квартир 13:15 Цена нефти Brent поднялась до $74 за баррель впервые с 18 декабря 13:12, Статья Как везли пострадавших при крушении лайнера россиян: кадры изнутри Ил-76 13:07, Новость Что формирует спрос на съемные квартиры в столичном регионе 13:03 Вернувшийся из НХЛ Кузнецов выбыл на два месяца из-за травмы головы 13:02, Статья В Абхазии продлили запрет на ввоз оборудования для майнинга 13:00, Статья Трамп пожелал помилованным «сонным» Байденом заключенным «катиться в ад» 12:57, Новость Российские военные заняли село Гигант в ДНР 12:51, Статья На здании посольства Азербайджана в Москве приспустили флаг. Видео 12:50, Статья ВТБ выкупил Почта Банк целиком 12:49, Новость Лавров посоветовал Келлогу лучше разобраться в минских соглашениях 12:48, Статья Одного из лучших российских игроков в бенди дисквалифицировали за допинг 12:37, Статья Bloomberg объяснил чистки в армии Китая «подрывающей войска коррупцией» 12:37, Статья Генеративный искусственный интеллект в бизнесе: практические кейсы 12:37
Газета
«Россия 1» для хипстеров
Газета № 44 (1577) (1203) Общество,
0

«Россия 1» для хипстеров

Телеканал покажет сериал о современной молодежи
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Самый «возрастной» канал — «Россия 1» — пытается привлечь молодежную аудиторию. Для этого он покажет сериал про хипстеров «Местные новости», нацеленный на зрителей от 4 до 25 лет. «Первый канал» уже давно борется за подростков, например осенью 2012 года телеканал запустил совместный сериал с Disney «После школы».

Сериал стартует 16 марта и будет выходить в эфир по субботам в 12.25 на телеканале «Россия 1». Съемками «Местных новостей» занималась компания Yellow Black and White, которая производит проекты «Кухня», «Светофор» и шоу «Уральские пельмени» для телеканала СТС. Прежде она не сотрудничала с «Россией 1».

Новый сериал расскажет о московском хипстере, сбежавшем к бабушке в Ростов-на-Дону. Главный герой устраивается фотографом в местную газету и завязывает романтические отношения с журналисткой издания. Первый сезон рассчитан на двадцать эпизодов по 25 мин. Одна серия обошлась Yellow, Black and White в 2,5 млн руб.

Создатели сериала уверены, что их проект позволит телеканалу привлечь молодую аудиторию от 4 до 25 лет и удержать традиционного зрителя «России 1» «за 25». «Сериал добрый и не пошлый, так что его можно спокойно смотреть вместе с детьми», — рассказал РБК daily продюсер Yellow Black and White Алексей Троцюк.

Традиционно телеканал «Россия 1» работает на телезрителя старше 25 лет. «Мы рассчитываем, что сериал соберет у экрана ту аудиторию, на которую он нацелен, в том числе и молодого зрителя», — пояснили РБК daily в пресс-службе канала.

Участники рекламного рынка полагают, что телеканалу не стоит ждать резкого омоложения зрителей. «Аудитория телеканала «Россия 1» гораздо старше, чем те люди, которым может понравиться сериал», — считает управляющий директор агентства PHD (входит в BBDO Group) Анастасия Никифорова. Поэтому проект малоинтересен рекламодателям, которые уже закупили инвентарь по аудитории «старше 25 лет». Однако, по словам г-жи Никифоровой, остается пул рекламодателей, дополнительно инвестирующих бюджет в течение года.

Основной конкурент «России 1» «Первый канал» уже давно старается вернуть молодую аудиторию к экранам телевизора. Осенью 2012 года канал запустил сериал «После школы», подготовленный совместно с Disney. По данным TNS Russia, первая серия собрала у экранов 13,33% россиян в возрасте старше четырех лет.