Лента новостей
Дофаминовые интерьеры: как создать дома интерьер, вызывающий яркие эмоции 03:23 В Мексике предупредили Трампа о последствиях увеличения тарифов 03:04, Новость Reuters узнал о планах Байдена выделить Киеву пакет помощи на $725 млн 02:50, Статья Четыре дрона атаковали Мелитополь 02:22, Новость Премьер Грузии не увидел смысла в помиловании президентом Саакашвили 02:18, Новость Осужденного за убийство Старовойтовой обвинили в тройном убийстве 02:08, Статья В Кривом Роге сотрудники военкомата начали стрельбу во время мобилизации 01:55, Новость «Реал» впервые за 15 лет проиграл «Ливерпулю» и установил антирекорд 01:49, Статья Украинец отказался пожать россиянину Головину руку перед матчем ЛЧ 01:44, Статья В Белгородской области два дрона атаковали частный дом 01:36, Новость В Госдуме предложили повысить лимит страховки по вкладам до ₽3 млн 01:32, Новость В Брянской области сбили пять дронов 01:04, Новость В Сумской области обязали мобилизовать коммунальщиков за два дня 01:01, Новость На каких условиях семьи с детьми могут купить жилье в новостройке 00:56 Несколько членов команды Трампа получили угрозы 00:52, Статья Сирийские боевики начали крупное наступление близ Алеппо 00:38, Статья Демократы признали казус с опросами о лидерстве Харрис перед выборами 00:34, Статья В Ленобласти после падения автобуса в кювет пострадали шесть человек 00:09, Новость
Газета
Каркуша на продажу
Газета № 46 (1579) (1403) Общество,
0

Каркуша на продажу

Госдума предлагает увеличить рекламное время в детских телепередачах
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Депутаты от «Единой России» предлагают увеличить время для рекламы в детских и образовательных телепрограммах. Соответствующие поправки в закон «О рекламе» внесены на рассмотрение в Госдуму. Народные избранники считают, что эти меры сделают показ детских передач на телевидении более прибыльным.

Депутаты Станислав Говорухин, Елена Драпеко и Мария Кожевникова 12 марта внесли в Госдуму законопроект, изменяющий требования к рекламе. В частности, парламентарии предлагают увеличить ее количество в детских и образовательных телепрограммах. В законопроекте говорится, что если продолжительность детской передачи менее 12 минут, то время для рекламы может составить 2 минуты: одна в начале передачи и одна перед ее окончанием. Сейчас закон запрещает прерывать эти программы рекламой, кроме спонсорской, да и той уделяется лишь 30 секунд.

Рекламное время увеличится и для детских и образовательных телепрограмм продолжительностью более 12 минут: до полутора минут вначале и столько же перед завершением программы. Также один раз детский эфир можно прервать в середине на минуту. Сейчас закон разрешает крутить минутную рекламу только в начале и конце программы.

Чем длиннее телепрограмма, тем чаще и больше ее будут прерывать рекламой. Так, если ее продолжительность составляет 85 минут и более, то реклама будет прокручиваться 3 минуты в нача­ле, столько же в конце, а также возможно трехкратное прерывание программы рекламой общей продолжительностью до 4,5 минуты. Сейчас законодательно возможно прервать детскую программу такой продолжительностью дважды: по три минуты вначале и в конце.

По словам Марии Кожевниковой, основная цель этих поправок — создать идеальные условия для распространения на телевидении детских передач, фильмов и программ. Как говорится в пояснении к поправкам, «сейчас на фоне мультфильмов иностранного производства, зачастую примитивных и низкокачественных, навязывающих культ силы, зла, существует большой дефицит фильмов и анимационных фильмов, имеющих высокую социальную значимость и патриотическую направленность». По словам депутата Кожевниковой, сейчас телевидение не заинтересовано в отечественной анимации из-за высоких закупочных цен и запрета на рекламу в детских передачах. «Если в отрасль не пойдут рекламные деньги, российский производитель либо умрет, либо просто перестанет делать программы для детей», — считает депутат.

«По моему мнению, данный законопроект при­нимается именно потому, что существует очень большой интерес рекламодателей к детским программам. Молодые мамы и подростки — довольно благодатная целевая аудитория. Дети как таковые интересны в меньшей степени», — отмечает управляющий директор Media First (входит в коммуникационную группу Twiga) Ирина Безик.

Тем не менее депутаты предлагают ограничить тематику рекламы. Так, запрещается рекламировать в детских передачах лекарства, медтехнику, нижнее белье и средства гигиены, биологические добавки, лотереи и товары на дистанционном способе их продажи.

«Измененный закон вызовет значительный рост интереса к размещению в детских программах, но есть одно опасение. Родители зачастую выступают против ТВ-рекламы и могут отрицательно отнестись к таким переменам», — полагает Ирина Безик.

Стоит отметить, что схожий законопроект был внесен в правительство в конце прошлого года Минкомсвязью. По словам замминистра Алексея Волина, законопроект обсуждался с депутатами Госдумы на стадии разработки, поэтому их предложения практически идентичны.

Евгения Сергиенко,