Лента новостей
Два БПЛА сбили над Белгородской и Курской областями 15:21, Новость Действующий чемпион снялся с «Тур де Ски» из-за ОРВИ 15:16, Статья «Столото» раскрыло, сколько получит на руки выигравший ₽1 млрд россиянин 15:12, Новость Таможня раскрыла топ-10 торговых партнеров России 15:05, Статья Полиция рассказала, что Маск сообщил про взрыв Tesla у башни Трампа 14:56, Новость Старейшая олимпийская чемпионка в мире умерла в возрасте 103 лет 14:49, Статья В Крыму нашли два участка загрязнения берега мазутом 14:33, Новость Bloomberg подсчитал, на сколько за год стали богаче миллиардеры из России 14:18, Статья Главные сенсации и разочарования в спорте 2024 года 14:12, Статья На Украине резко упала доля готовых терпеть конфликт «сколько нужно» 13:47, Статья Число жертв стрельбы в Черногории выросло до 12 13:43, Новость Астрофизики объяснили северные сияния концентрацией потоков с Солнца 13:24, Новость В Турции потребовали до 15 лет тюрьмы причастным к теракту в «Крокусе» 13:22, Статья Дважды в день необязательно: как правильно чистить в зубы 13:18, Статья Ефимов заявил о реализации на торгах 11 тыс. помещений и зданий за 10 лет 13:17, Новость В Подмосковье в Новый год c 17-го этажа выкинули елку из окна 12:44, Новость За ночь Россия сбила украинский самолет и 97 дронов 12:41, Новость ИИ, ИИ и снова ИИ: какие стартапы привлекли больше всех в 2024 году 12:37, Статья
Газета
Клик по фотографии
Газета № 51 (1584) (2103) Общество,
0

Клик по фотографии

В поисковой рекламе от «Яндекса» появятся картинки
Фото: РБК
Фото: РБК

Как стало известно РБК daily, компания добавит в контекст­ную рекламу фотографии товара или логотип бренда. По такой схеме уже давно работают и размещают объявления социальные сети. Mail.Ru также использует таргетированную рекламу с фотографиями на всех своих ресурсах. По мнению «Яндекса», это поможет снизить стоимость привлечения посетителя.

«Яндекс.Директ» внедряет новый формат контекстной рекламы. Теперь рекламодатели смогут добавить изображение к своему объявлению — фотографию товара или логотип бренда. В компании заверили, что клиенты не будут дополнительно платить за данный инструмент. «Удачно подобранные картинки помогут увеличить количество целевых переходов и заметно снизить стоимость привлечения посетителя», — пояснили РБК daily в пресс-службе компании. В «Яндексе» не ожидают резкого наплыва рекламодателей за счет нового предложения. «Прежде всего мы рассчитываем повысить эффективность размещения уже существующих клиентов», — добавила представитель компании Татьяна Комарова. По ее мнению, графическая контекстная реклама будет интересна тем рекламодателям, которые нуждаются в визуальном сопровождении предложения, — производителям и продавцам одежды, игрушек и туристическим сервисам. Новый формат «контекста» будет доступен для всей рекламной сети «Яндекса» с 28 марта. По данным comScore Media Metrix, в январе 2013 года аудитория сервиса в России составила 55,8 млн человек.

Источник на рекламном рынке знает, что в среднем прирост переходов (CTR) по объявлениям с изображением составлял 60%, а в отдельных случаях увеличивался до четырех раз.

Mail.Ru уже давно использует таргетированную рекламу с изображением на своих площадках, в частности в сетях «Одноклассники», «Мой мир» и на почтовом сервисе. По словам вице-президента и коммерческого директора Mail.Ru Group Алексея Каткова, в данном случае графическая иллюстрация является приятной опцией для клиентов, нежели острой необходимостью. «Вряд ли можно сказать, что этот способ сможет привлечь большой пул новых рекламодателей», — уверен г-н Катков.

Управляющий директор PHD (входит в BBDO) Анастасия Никифорова полагает, что поисковая реклама с картинкой обладает явным преимуществом перед традиционным «контекстом». «Дополнительное внимание, вызванное изображением, будет только на руку рекламодателям. К тому же картинка может быть и иллюстрацией товара. Поэтому этот формат достаточно эффективен и чаще приводит к покупке», — поделилась с РБК daily г-жа Никифорова.