Лента новостей
Траулер «Петр I» обновил мировой рекорд по вылову рыбы одним судном 15:39, Новость Четырех футболисток задержали за расизм в полуфинале турнира в Бразилии 15:33, Статья Цемент, песок и щебень: как сэкономить компании 20 лет развития 15:28 Путин дал старт работе новых дорог в регионах России 15:28, Новость На Украине сообщили о рекордном количестве пересекших границу людей 15:17, Статья Минтранс сообщил о возможности запустить «Сапсаны» в Белгород и Воронеж 15:11, Новость Полицейские сбили беспилотник во время массовой атаки дронов в Казани 15:09, Новость Как получить максимальный эффект от долгосрочных сбережений. Тест 14:59 Путин рассказал о судьбе подаренных ему военными шевронов 14:38, Новость FT узнала о желании команды Трампа вывести США из ВОЗ в день инаугурации 14:36, Статья Песков сказал, что Путин посмотрит ролики Влада Бумаги после вопроса 14:34, Новость Глава комитета РФС объяснил, почему судей обвиняют в коррупции 14:20, Статья Путин предупредил об ответе России на удар дронов по Казани 14:15, Статья Семь причин ездить на Lada Aura 14:15 В Турции санитарный вертолет врезался в здание больницы 14:05, Новость Путин рассказал о разногласиях в Минобороны из-за разработки «Орешника» 13:50, Статья Как в Минводах взорвался магазин пиротехники. Видео 13:49, Новость Чемпионка Олимпиады поддержала «затрудненный» допуск фигуристов из России 13:38, Статья
Газета
Времени меньше, чем денег
Газета № 53 (1586) (2503) Общество,
0

Времени меньше, чем денег

Как россияне проводят свободное время
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Большинству россиян в течение последнего месяца удалось посетить культурно-развлекательные мероприятия (72%), показал опрос ВЦИОМ. В посткризисном 2010 году респонденты выбирались из дома куда реже (56%). Самый популярный вид культурного досуга и тогда и сейчас — поход в гости. Но три года назад россияне куда реже ходили в кино (11% вместо 20% в этом году). Любовь россиян к кино подтверждает и мониторинг дискуссий в социальных сетях, проведенный агентством «Социальные сети». Впечатлениям от посещения кинотеатров посвящены 33% постов на тему культурного досуга.

«Люди стали более мобильны. Во многом такой результат опросов достигается за счет взросления поколения конца 1990-х — начала 2000-х», — говорит директор по коммуникациям ВЦИОМ Ольга Каменчук.

Те, кому не удалось никуда выбраться, объясняют это нехваткой свободного времени (35%) или отсутствием денег (24%). «Нехватка времени — это стандартная отговорка для всего», — считает г-жа Каменчук. Но тут же делает скидку для семейных респондентов: «Еще не так много мест, куда уместно и удобно взять с собой ребенка, вот многие родители и ограничиваются культурным досугом на детской площадке».