Лента новостей
Рублев не смог защитить титул чемпиона турнира в Гонконге 16:06, Статья Дипломат рассказал о секретном производстве оружия для Украины в Польше 16:05, Новость В Курской области ракета ВСУ попала в Дом культуры 16:00, Статья Китай ввел экспортные ограничения для 28 оборонных компаний США 15:51, Статья Овечкин уступил Кросби первое место в списке лучших хоккеистов XXI века 15:50, Статья В машину и в подъезд: в Подольске во дворе салют запустили во все стороны 15:46, Новость Трамп проведет митинг на 20-тысячном стадионе за день до инаугурации 15:32, Статья Военная операция на Украине. Онлайн 15:28, Онлайн Два БПЛА сбили над Белгородской и Курской областями 15:21, Новость Действующий чемпион снялся с «Тур де Ски» из-за ОРВИ 15:16, Статья «Столото» раскрыло, сколько получит на руки выигравший ₽1 млрд россиянин 15:12, Новость Таможня раскрыла топ-10 торговых партнеров России 15:05, Статья Полиция рассказала, что Маск сообщил про взрыв Tesla у башни Трампа 14:56, Новость Старейшая олимпийская чемпионка в мире умерла в возрасте 103 лет 14:49, Статья В Крыму нашли два участка загрязнения берега мазутом 14:33, Новость Bloomberg подсчитал, на сколько за год стали богаче миллиардеры из России 14:18, Статья Главные сенсации и разочарования в спорте 2024 года 14:12, Статья На Украине резко упала доля готовых терпеть конфликт «сколько нужно» 13:47, Статья
Газета
Отыгрались на цене
Газета № 54 (1587) (2603) Общество,
0

Отыгрались на цене

Наружная реклама заработала в 2012 году 47,3 млрд рублей
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

По оценке компании Russ Outdoor, в 2012 году рекламодатели инвестировали в наружную рекламу 47,3 млрд руб., что на 16,3% больше, чем в 2011 году. Активнее всего тратили рекламные бюджеты компании рынка недвижимости. В 2012 году вложили в рекламные конструкции 5,7 млрд руб.

Согласно отчету Russ Outdoor (имеется в распоряжении РБК daily), оборот российского рынка наружной рекламы в 2012 году составил 47,3 млрд руб. против 40,6 млрд руб. в 2011 году. Полиграфия обошлась рекламодателям еще в 2,9 млрд руб.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) рынок «наружки» оценила в 2012 году в 37,7 млрд руб. Однако в своей статистике ассоциация учитывает лишь 50 городов России, в то время как Russ Outdoor — 80.

Топ-10 рекламодателей в 2012 году потратили на размещение порядка 4,7 млрд руб. (9,9% всех рекламных расходов), следует из отчета аналитического центра Russ Outdoor. Чаще всего на щитах и билбордах появлялись автомобильные дилеры и сервисные службы, вложив в свое продвижение 7,3 млрд руб. (15,4%). Ритейлеры оставили чуть меньше — 6,9 млрд руб. (14,7%).

Компании рынка недвижимости стали чаще прибегать к «наружке», увеличив свои затраты на 3%, до 5,7 млрд руб. (12,2%). Операторы связи немного — на 1,1% — сократили эту статью бюджетов на продвижение, до 2,8 млрд руб. (5,9%). Увеличение затрат на наружную рекламу аналитики связывают с ее подорожанием. По России медиаинфляция составила 17,7%, в Москве она закрепилась на уровне 18,8% в 2012 году.

На рынок наружной рекламы в Москве пришлось 21,7 млрд руб., или 46% от всех затрат. Рост цен на размещение сможет компенсировать потери от сокращения конструкций, которые предусмотрены новыми правилами московских властей. В компании уверены, что эти правила в долгосрочной перспективе положительно отразятся на столичном рынке наружной рекламы. «Они позволят создать стабильные и предсказуемые правила игры для всех участников рынка», — поделилась с РБК daily Анна Красильщикова, директор департамента маркетинга Russ Outdoor.