Лента новостей
Тарасова подвела итоги чемпионата России по фигурному катанию 20:28, Статья Премьер Швеции начал рождественскую речь со слов о помощи Украине 20:15, Новость В Кремле пообещали ответить на запрос Абхазии о поставке электроэнергии 20:05, Статья Депутат Рады заявил о трех новых требованиях МВФ к Украине 20:00, Новость В Польше сочли провокацией размещение флага УПА на переданных Киеву БТРах 19:53, Статья Беглов показал проект будущего мемориала в честь битвы за Ленинград 19:50, Статья Сколько стоит взломать ваш бизнес. Тест 19:45 Песков отреагировал на допуск российских фигуристов к отбору на Олимпиаду 19:41, Статья В Москве задержали бывшего замминистра просвещения по делу о хищении 19:39, Статья СКА в овертайме обыграл «Адмирал» в матче КХЛ 19:34, Статья Хинштейн решил организовать проверку курской Корпорации развития 19:20, Новость Белоусов объяснил необходимость создания нового рода войск 19:09, Статья Как оптимизировать бизнес-процессы при резком росте заказов 19:00 В Керчи ввели режим ЧС из-за разлива мазута с танкеров 18:59, Статья Минниханов рассказал, куда были нацелены атаковавшие Казань дроны 18:57, Статья Путину доложили об атаке беспилотников на Казань 18:55, Новость В МВД разъяснили ситуацию с вручением паспортов заключенным в колонии 18:43, Статья В отделении Сбербанка в Петербурге взорвали банкомат 18:32, Статья
Газета
Интим не размещать
Газета Общество,
0

Интим не размещать

Запрет рекламы «клубнички» ударит только по рекламе бань и саун
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

«Единая Россия» придумала, как ответить «МК» на публикацию о «политической проституции». Депутаты хотят законодательно запретить рекламу «клубнички» в печатных СМИ в расчете, что это отразится на бизнесе их обидчика. Под горячую руку законотворцев могут попасть объявления о банях и саунах (под ними часто скрыва­ются те самые интим-услуги). Правда, сам главред «МК» Павел Гусев говорит, что на его издании такие меры никак не отразятся. А рекламодатели готовы легко отказаться от печатных носителей в пользу Интернета.

Вечером в понедельник группа единороссов во главе с руководителем фракции (экс-замглавы МВД) Владимиром Васильевым встретилась с министром внутренних дел Владимиром Колокольцевым. Обсуждали размещение в федеральных СМИ объявлений «публичного характера с предложениями интим-услуг», рассказал РБК daily источник в ведомстве и подтвердили в пресс-службе. Собеседник подчеркнул, что инициатива запретить рекламу «клубнички» «сугубо депутатская».

Замсекретаря генсовета «Единой России» Ольга Баталина объяснила, почему единороссы решили заручиться поддержкой именно г-на Колокольцева. «Необходимы законодательное введение запрета и эффективная работа совместно с правоохранительными органами, чтобы запрет реально работал», — сказала она. Но работа над самим законопроектом, по сведениям собеседника РБК daily из МВД, еще не началась.

Среди присутствовавших на встрече у Владимира Колокольцева были депутаты, которые несколько дней назад направили ему и генпрокурору Юрию Чайке запрос с требованием проверить рекламные объявления в «МК». В запросе говорилось, что значительная часть доходов газеты получается от рекламы интимных услуг. Свои подписи под документом поставили Сергей Неверов, Сергей Железняк, Ольга Баталина, Екатерина Лахова, Александр Сидякин, Роберт Шлегель и Михаил Маркелов.

Депутаты в запросе ссылаются на статью в газете The Moscow Post, журналисты которой подсчитали, что публикации та­кого рода объявлений приносят «МК» «от 2 до 4 млн руб., в год набегает от 24 до 48 млн, то есть от 1 до 1,7 млн долл.».

Выходит, что запрет должен серьезно ударить по бизнесу г-на Гусева, с которым «Единая Россия» сейчас в ссоре из-за публикации о «политической проституции», где нелестно упоминались депутаты партии. Но сам Павел Гусев сказал РБК daily, что «МК» не рекламирует интим-услуги, так что газета не пострадает».

Рекламодатели тоже не сильно расстроятся. «Основной клиент сегодня идет из Интернета, поэтому запрет рекламироваться в газетах не сильно ударит по нашим прибылям, — прокомментировал РБК daily один из столичных организаторов услуг по выезду девушек. — Из печатных изданий для нас важнее бесплатные рекламные издания, которые разбрасываются жителям в почтовые ящики, чем газеты покупные или по подписке. Ведь основной клиент — это слегка подвыпивший мужчина, который ищет первую попавшуюся газету, если у него нет Интернета».

Из печатных СМИ публикуют объявления о «клубничке» еще, например, в «Экспресс-газете» (ИД «Комсомольская правда»). Глава издательского дома Владимир Сунгоркин рассказал РБК daily, что на такую рекламу приходится 5—10% от всех рекламных доходов газеты.

«Но надо понимать, что это реклама «бани, сауны» и т.п. Понятно, что за ними могут скрываться и интим-услуги, но может и просто баня, которая предлагает помыться, когда горячую воду отключили, — настаивает г-н Сунгоркин. — Конкретные забористые формулировки такие рекламодатели оставляют для Интернета». «Под такой запрет может попасть любая реклама, связанная с банями, саунами и другими видами досуга», — соглашается адвокат МКА «Клишин и партнеры» Виталий Богомолов.