Лента новостей
Как устроены энергетические гиганты России 03:52 В Тульской области объявили угрозу атаки дронов 03:51, Новость Россия заявила, что посольство Португалии в Киеве повредили ПВО Украины 03:27, Новость С билетов «Укржелдороги» убрали перевод на русский язык 03:25, Статья Над Брянской областью сбили пять беспилотников 03:06, Новость Следствие назвало возможный мотив подозреваемого в теракте в Магдебурге 02:54, Статья Усик второй раз подряд победил Фьюри в чемпионском бою 02:36, Статья В Орловской области из-за дрона загорелся объект топливной инфраструктуры 02:26, Статья Вооруженные группировки объединят и отдадут в подчинение Минобороны Сирии 02:20, Статья В Николаеве произошли взрывы 01:57, Новость WP узнала о послании Турции к России после начала свержения Асада 01:41, Статья МИД призвал Румынию взять обратно слова о вмешательстве России в выборы 01:41, Новость Как продать оборудование, оставить его себе и получить деньги на новое 01:23 Глава ЦРУ посетил Украину с последним визитом 01:13, Статья В Петербурге задержали еще одного пенсионера за поджог банкоматов 01:10, Новость В Казани объяснили взрыв ликвидацией последствий атаки дронов 00:44, Статья Курские власти сообщили о сбитой украинской ракете 00:36, Новость США нанесли удар по столице Йемена 00:30, Статья
Газета
Москва займется саморекламой
Газета № 56 (1589) (2803) Общество,
0

Москва займется саморекламой

Зазывать туристов в российскую столицу будут иностранные телеканалы
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Москомтуризм ищет компанию, которая возьмется рекламировать город на европейских телеканалах. На информационные передачи и рекламные ролики, которые должны привлечь в российскую столицу поток обеспеченных европейцев и китайцев в возрасте от 35 до 55 лет, комитет готов потратить 27,9 млн руб.

Согласно условиям объявленного на днях конкурса, информационные программы и рекламные ролики должны выйти как минимум на двух международных телеканалах в Европе и Восточной Азии с охватом 180 млн домохозяйств в Европе и 100 млн в Китае. Москомтуризм заинтересован в обеспеченной в первую очередь европейской аудитории в возрасте старше 35 лет, руководителях среднего и высшего звена из Германии, Франции, Великобритании, Испании.

В комитете по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы уверены, что тех туристов, которые могут себе позволить посетить Россию, рекламная кампания заинтересует. «Мы видим перспективы увеличения потока гостей из Восточной Азии, растет и количество приезжающих из Европы», — поделилась с РБК daily пресс-секретарь комитета Наталья Килессо. По ее словам, Китай вышел на второе место после Германии среди стран — лидеров по количеству туристов, посещающих Москву. «Мы планируем размещать в коротких сюжетах практическую информацию об особенностях посещения нашего города для зарубежных гостей, а также имиджевую рекламу столицы», — добавила она.

Москомтуризм комплексно подошел к размещению рекламы. На деньги комитета должны быть созданы две 5-минутные программы, каждую из которых прокрутят в эфире зарубежных телеканалов 15 раз. Кроме того, европейцев и китайцев будут завлекать 30-секундными промороликами, которые также будут повторяться 30 раз.

Генеральный директор рекламного агентства Arena Magic Box (Havas Media) Руслан Самаев полагает, что ожидания заказчика при таком бюджете сильно преувеличены. По его словам, денег, которые готов потратить Москомтуризм, недостаточно для проведения ТВ-кампании даже в одной европейской стране. «Предположим, мы закупаем в Германии 200 рейтингов GRP (количество контактов рекламного ролика с целевой аудиторией. — РБК daily). Они стоят порядка 1,6 млн евро (грубый подсчет стоимости трансляции 5-минутного ролика на одном рынке). А по техзаданию бюджет составляет приблизительно 0,7 млн евро на все рынки. Финансирование явно недостаточное изначально», — объяснил РБК daily г-н Самаев.

Заявки на участие в тендере Москомтуризм принимает до 25 апреля, подведение итогов состоится 30 апреля. Весь рекламный проект должен быть готов к ноябрю 2013 года.