Лента новостей
Собянин рассказал о планах строительства метро в Москве до 2030 года 14:41, Статья В Туле простились с директором музея оружия Надеждой Калугиной 14:41, Новость КГБ Белоруссии заявил о раскрытии сети иностранных спецслужб 14:39, Статья «МегаФон» обеспечил работу сотен постов экомониторинга в Подмосковье 14:34 Во Владимире арестовали мужчин, планировавших поджечь кафе с мигрантами 14:34, Новость В Чехии возник раскол после слов главы Минобороны о помощи Украине 14:32, Статья Макрон счел запугиванием ЕС санкции США против бывшего еврокомиссара 14:29, Статья Россияне задолжали по ипотеке более ₽23 трлн 14:27, Статья Путин прибыл в Совет Федерации. Видео 14:22, Статья Вы — гиперконтролер. Как управлять командой, чтобы не вредить бизнесу 14:21, Статья Медведев назвал приоритет комплектования армии на 2026 год 14:20, Статья Штраф за безбилетный проезд в Москве вырастет до 5 тыс. руб. 14:14, Новость Совфед продлил переходный период для земельных участков в особых зонах 14:14, Статья Орбан назвал возможной войну в Европе в 2026 году 14:11, Новость В России стартовали продажи нового фургона Foton View 14:09, Новость От ИИ до email-ренессанса: как меняется MarTech и что ждет рынок завтра 14:05 Economist рассказал об «идеальном месте» для противостояния России и НАТО 13:59, Статья КГБ Белоруссии сообщил США о противниках урегулирования на Украине 13:58, Новость
Газета
Открытия в Сети
Газета № 65 (1598) (1004) Общество,
0

Открытия в Сети

Россияне смотрят Discovery в основном через Интернет
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Более половины россиян смотрят телеканалы Discovery Networks — Discovery, Animal Planet, TLC и другие — через Интернет. К такому выводы пришли эксперты компании, проанализировав аудиторию в России и еще девяти странах Центральной и Восточной Европы и Южной Африки. По данным TNS Russia, Discovery и Animal Planet входят в топ-10 телеканалов кабельного телевидения.

РБК daily ознакомилась с исследованием Discovery Networks, касающимся особенностей национального телесмотрения. В опросе приняли участие 5 тыс. зрителей из России, Польши, Венгрии, Украины, Турции и других стран.

Исследование показало, что в 2012 году 61% россиян смотрели каналы Discovery Networks в Интернете. При этом телезрители хотят быстрого доступа к интересующему контенту. Среди опрошенных россиян 71% не против устройства, которое смогло бы записывать нужные им передачи. На Украине этот показатель составляет 55%. Больше всего нуждаются в такой функции жители Южной Африки, их 79%.

Всех телезрителей аналитики Discovery Networks разделили на две категории. Первая — это «туристы», которые переключают каналы. Вторая — «энтузиасты», они потребляют определенный телеконтент и ищут дополнительную информацию о продукте.

Флагманским каналом компании является Discovery, ориентированный в основном на мужскую аудиторию в возрасте от 18 до 49 лет с высоким или средним доходом. В России ядро телеканала составляют мужчины 18—44 лет, а на Украине, к примеру, 20—50 лет. «Это активная мужская аудитория, которая в силу своего социально-психологического портрета интересуется тем, что происходит вокруг», — отметил в беседе с РБК daily директор телеканалов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Григорий Лавров. По его словам, такая телеаудитория интересует рекламодателей из автомобильной и финансовой сфер, производителей бытовой техники и телекоммуникационные компании.

По данным TNS Russia, Discovery и Animal Planet заняли 7-е и 8-е места в топ-10 телеканалов кабельного телевидения по среднемесячному охвату аудитории старше 18 лет (период с декабря 2012 по февраль 2013 года). У Discovery накопленный охват (количество людей, включа­ющих телеканал хотя бы на одну минуту за три месяца) составил 18,9 млн человек, или 32,3% российских зрителей. У Animal Planet этот показатель — 18,7 млн человек, или 31,9%.