Лента новостей
Собянин рассказал о планах строительства метро в Москве до 2030 года 14:41, Статья В Туле простились с директором музея оружия Надеждой Калугиной 14:41, Новость КГБ Белоруссии заявил о раскрытии сети иностранных спецслужб 14:39, Статья «МегаФон» обеспечил работу сотен постов экомониторинга в Подмосковье 14:34 Во Владимире арестовали мужчин, планировавших поджечь кафе с мигрантами 14:34, Новость В Чехии возник раскол после слов главы Минобороны о помощи Украине 14:32, Статья Макрон счел запугиванием ЕС санкции США против бывшего еврокомиссара 14:29, Статья Россияне задолжали по ипотеке более ₽23 трлн 14:27, Статья Путин прибыл в Совет Федерации. Видео 14:22, Статья Вы — гиперконтролер. Как управлять командой, чтобы не вредить бизнесу 14:21, Статья Медведев назвал приоритет комплектования армии на 2026 год 14:20, Статья Штраф за безбилетный проезд в Москве вырастет до 5 тыс. руб. 14:14, Новость Совфед продлил переходный период для земельных участков в особых зонах 14:14, Статья Орбан назвал возможной войну в Европе в 2026 году 14:11, Новость В России стартовали продажи нового фургона Foton View 14:09, Новость От ИИ до email-ренессанса: как меняется MarTech и что ждет рынок завтра 14:05 Economist рассказал об «идеальном месте» для противостояния России и НАТО 13:59, Статья КГБ Белоруссии сообщил США о противниках урегулирования на Украине 13:58, Новость
Газета
Maybach дороже
Газета № 65 (1598) (1004) Общество,
0

Maybach дороже

Жириновский не откажется от автомобиля из-за налога на роскошные авто
Фото: РБК
Фото: РБК

Принятие Госдумой законопроекта о повышенном налоге на роскошные автомобили не станет поводом для лидера ЛДПР Владимира Жириновского расстаться с Maybach, которым он пользуется уже несколько лет. Такое мнение, отвечая РБК daily, высказал первый замруководителя фракции партии Владимир Овсянников.

«Это автомобиль старый, а учитывая то, что в законодательство также будет введена норма по старости автомобиля, этому Maybach ничего не угрожает, — сказал депутат РБК daily. — У нас в стране много людей, которые ездят на крутых тачках, не являясь богатыми людьми. Я помню выступление певца Димы Маликова, который говорил, что в детстве у него была мечта иметь желтый Mercedes и, как он вырос, он купил его себе. Есть люди, для кого роскошный автомобиль — голубая мечта, и они вкладывают в нее всю зарплату до копейки».

Г-н Овсянников добавил, что транспортный налог на Maybach Жириновского по физическому износу будет равен внедорожнику Land Cruiser пятилетней давности.

Несмотря на это, фракция либерал-демократов все же против существующей версии законопроекта. По их мнению, нужно заложить стоимость налога в стоимость бензина. «По прин­ципу больше ездишь — больше платишь, — пояснил Владимир Овсянников. — Если у тебя автомобиль 6-литровый, платишь много, а если малолитражка и ты пенсионер, то, соответственно, платишь мало».

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов, напротив, уверен, что автомобиль Владимира Жириновского как раз попадает под действие законопроекта и платить многократный налог на него политику придется. «Не думаю, что для него это проблема, — сказал он РБК daily. — Но в реальности может и не попадет. Если так, то для кого тогда принимается законопроект? Получается имитация деятельности».

В «Синих ведерках» также есть свое видение на законопроект о транспортном налоге. «Роскошный коэффициент для очень ограниченного круга автомобилей. Они вывели из этого круга все чиновничьи авто. А для тех, которые остались, есть сто один способ уйти от уплаты налога. Например, оформить его на инвалида. Нужен налог на конкретные виды автомобилей, независимо от того, что написано в ПТС», — уверен г-н Шкуматов.

Законопроект о повышенном налоге на роскошные автомобили правительство внесло в Гос­думу в апреле. Согласно тексту поправок легковые автомобили стоимостью от 5 млн до 10 млн руб. не старше пяти лет будут облагаться двойным транспортным налогом. Если цена авто колеблется от 10 млн до 15 млн руб. и его возраст не превышает десяти лет, сумма налога будет умножаться на три. Тройной коэффициент будет применяться и к владельцам машин стоимостью больше 15 млн руб. в воз­расте до 20 лет.

Определять, какие марки подпадают под повышенный коэффициент, будет Минпромторг. Ведомство будет ежегодно до 1 марта публиковать на своем сайте перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 5 млн руб.