Лента новостей
Хегсет назвал препятствия при наборе новобранцев в армию США 01:08, Новость Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны 01:00 В коммюнике ЕС по итогам первого дня саммита не включили первую главу 00:50, Новость Аэропорт Волгограда ввел временные ограничения на полеты 00:46, Новость Арахамия предрек плохие или очень плохие условия мира для Украины 00:44, Статья Из-за украинского дрона в Белгороде пострадал пятимесячный младенец 00:33, Новость В Белгороде из-за дрона ВСУ повреждены десять многоквартирных домов 00:30, Статья «Страна» описала стратегию сохранения власти Зеленского 00:29, Статья Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке 00:10 Владимир Путин проведет прямую линию 00:01, Статья В Кремле обсудили отставку замглавы ЦИК 00:00, Статья Ученые назвали пять негативных последствий от «аномально» крепкого рубля 00:00, Статья Почему к косметическим процедурам стоит добавить биотехнологии 18 дек, 23:30 Кабмин утвердил перечень бюджетных расходов с цифровым рублем 18 дек, 23:19, Статья Лукашенко рассказал, кто будет восстанавливать Украину 18 дек, 23:17, Новость Зачем Япония захотела обзавестись ядерным оружием 18 дек, 22:51, Статья ЕС после первого дня саммита не объявил о решении по активам России 18 дек, 22:49, Статья Песков рассказал о работе Путина «и днем, и ночью, и до утра» 18 дек, 22:38, Новость
Газета
Gallery вышла из убытков
Газета № 78 (1611) (2904) Общество,
0

Gallery вышла из убытков

В 2012 году оператор наружной рекламы получил прибыль 5,9 млн долларов
Фото: gallerymedia.com
Фото: gallerymedia.com

Компания вышла по итогам 2012 года на прибыль в 5,9 млн долл. против чистого убытка в 23,8 млн долл. в 2011 году. Выручка компании выросла на 17%, до 191 млн долл. Больше всего заказов у Gallery было от Metro Group и «М.Видео» — их реклама принесла 17% от всех доходов оператора. Показатель EBITDA в абсолютных цифрах составил 53,2 млн долл. против 41,3 млн в 2011 году. Маржа по этому показателю выросла с 24% в 2011 году до 28% в 2012 году.

В России компания заработала 177 млн долл. Бизнес на Украине принес Gallery 14 млн долл. Этому поспособствовало проведение информационной кампании чемпионата мира по футболу и выборов в Верховную раду. По словам генерального директора компании Дмитрия Зайцева, предстоящая Универсиада в Казани также может стать привлекательным рынком для оператора. «Ожидается приток потенциальных клиентов, потому как любое значимое массовое мероприятие (Олимпиада, Универсиада и пр.) положительно воспринимается рекламодателями», — подчеркнул г-н Зайцев. Однако он отмечает, что крупные мероприятия не играют ключевую роль в финансовых показателях компании.

Самыми популярными рекламными конструкциями остаются щиты формата 3 х 6 м. Их доля в общей структуре продаж Gallery составляет 43%. В Москве в конце июня у оператора истекает срок контрактов на 80% таких носителей. «Если данные конструкции попадают в новую схему размещения в столице, то они будут выставлены на аукционы и мы будем в них участвовать», — поясняет г-н Зайцев. Если конструкции не будут соответствовать новым правилам, то их демонтируют, а компания примет участие в торгах за альтернативные форматы, рассуждает он.

Конкурсы на новые места должны пройти после 20 июля с учетом принятых поправок в закон «О рекламе», рассказал РБК daily представитель департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев. Теперь операторы — победители торгов будут заключать десятилетние договоры с местными властями на размещение и эксплуатацию конструкции.