Лента новостей
Как выбрать швейцарский нож в сфере ИТ 08:11 В ДР Конго 38 человек погибли и более 100 пропали после крушения парома 07:56, Новость Усик не стал обсуждать судейство после победы над Фьюри 07:22, Статья Усик посвятил матери победу над Фьюри 07:13, Статья Над Ростовской областью за ночь сбили восемь дронов и ракету 07:10, Новость СК возбудил дело после обнаружения пропавшего на Камчатке самолета Ан-2 06:51, Новость Трамп пригрозил потребовать возврата Панамского канала под контроль США 06:38, Статья Израиль раскритиковал папу римского за слова о жестокости в секторе Газа 06:33, Новость WSJ рассказала о «знакомой головоломке» Запада из-за Сирии 06:24, Статья «Роскосмос» сообщил об очередной корректировке высоты орбиты МКС 06:00, Новость Что формирует спрос на съемные квартиры в столичном регионе 05:46 На Камчатке нашли пропавший три дня назад Ан-2 05:29, Статья Telegraph сообщила о массовых увольнениях из британской армии 05:09, Статья В Адыгее заведут дело после сообщений о насилии отца и мачехи над детьми 04:55, Новость Бывший чемпион мира не согласился с решением судей о победе Усика 04:50, Статья Дюбуа прыгнул на ринг и предложил реванш победившему Фьюри Усику 04:45, Статья SVT узнал, куда отплыло китайское судно из дела обрыва кабелей в Балтике 04:36, Статья ТАСС узнал число поджогов банкоматов и взрывов в Москве из-за мошенников 04:14, Статья
Газета
Операторы идут сквозь стены
Газета № 81 (1614) (1405) Общество,
0

Операторы идут сквозь стены

Они улучшили связь в столичных бизнес-центрах, театрах и на стадионах
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Спустя три месяца после того, как премьер Дмитрий Медведев предъявил претензии к качеству связи в Москве, РБК daily выяснила, что сделали операторы «большой тройки» для улучшения ситуации. Компании в первую очередь уделили внимание связи внутри зданий, где проходит основная часть голосового и интернет-трафика. Дополнительное оборудование чаще всего устанавливали в бизнес-центрах, культурных и спортивных учреждениях.

«Около 70% голосового трафика и 90% интернет-трафика генерируется сегодня внутри зданий. Очевидно, чем выше качество предоставляемых услуг, тем активнее наши абоненты пользуются связью», — рассуждает вице-президент МТС по технике Андрей Ушацкий. По его словам, преград для сотового сигнала в столице предостаточно: мешают сложная архитектура зданий, специфические стройматериалы, удаленное расположение офисных и торговых центров и сложный городской ландшафт.

Дополнительное оборудование операторы стараются установить там, где услуги связи и мобильного Интернета пользуются стабильно высоким спросом, — в торговых и бизнес-центрах, гостиницах. МТС улучшила связь в инновационном центре «Сколково», Экспоцентре на Красной Пресне, торговых центрах «Метрополис», «Новинский пассаж» и «Цветной». Абоненты «МегаФона» получат более качественные услуги в бизнес-центре «Балчуг Плаза» и «Гиперкубе» в Сколково, а «ВымпелКома» — в телецентре «Останкино» и РИА Новости.

Операторы также уделяют внимание театрам, стадионам и гостиницам, где регулярно проходят масштабные мероприятия. МТС озаботилась оборудованием Большого театра, спортивного комплекса «Лужники», стадиона «Локомотив» в Москве. «ВымпелКом» решил порадовать посетителей Московского планетария, ПФК ЦСКА и МХАТ им. Чехова. Комфортнее общаться станет и чиновникам: в сети МТС лучше будет слышно работников мэрии Москвы, Федеральной налоговой службы, Казначейства, а в сети «ВымпелКома» — сотрудников «Роспечати».

Всего «МегаФон» выбрал 31 объект в столице, чтобы улучшить качество связи, «ВымпелКом» также вложился в десятки зданий.

Ежегодно мобильные операторы тратят миллиарды рублей на программы по улучшению связи в зданиях. К примеру, с начала 2012 года МТС потратила 2 млрд руб. на эти цели. Примерно такую сумму компания тратит ежегодно на установку дополнительного оборудования в зданиях, поделился г-н Ушацкий. Эти деньги возвращаются оператору за счет подключения к Интернету новых арендаторов площадей. Объекты окупаются, как правило, в довольно короткий срок — за одиндва года, уточнил г-н Ушацкий.