Лента новостей
Как будет работать механизм по борьбе с теневым импортом из ЕАЭС 07:00, Статья Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая 06:46 В Орле в результате удара ВСУ была повреждена коммунальная инфраструктура 06:43, Новость Во Владивостоке более чем на 19 часов задержали рейс в Улан-Удэ 06:06, Новость В Липецке обломки беспилотника попали в жилой дом 05:40, Новость В Госдуме напомнили о предстоящих изменениях в классификаторе профессий 05:28, Новость «Золотая лихорадка»: как компании превратить данные о клиентах в деньги 05:20 ЕС решил не использовать российские активы для финансирования Украины 05:10, Статья Число приостановивших работу аэропортов увеличилось до десяти 05:04, Новость Депутаты попытались сорвать заседание парламента Албании. Видео 04:53, Новость В Кремле рассказали, как Путин будет справлять Новый год 04:41, Новость Песков опроверг передачу Путину американских деликатесов 04:34, Новость Глава Таганрога сообщила о последствиях налета беспилотников 04:19, Новость Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет 03:52 Бывший чемпион NASCAR Грэг Биффл погиб в авиакатастрофе в США 03:49, Новость Число приостановивших полеты аэропортов за ночь возросло до пяти 03:37, Новость Euractiv узнал о предложении ЕС «неограниченных гарантий» для Бельгии 03:35, Статья Трамп подписал масштабный военный бюджет с поддержкой Киева 03:12, Статья
Газета
Автомобили «наружку» заполонили
Газета № 86 (1619) (2105) Общество,
0

Автомобили «наружку» заполонили

Крупнейшими рекламодателями стали автодилеры и сервисы
Фото: EPA
Фото: EPA

Оборот рынка наружной рекламы в России в первом квартале 2013 года, по данным Russ Outdoor, увеличился на 7% и достиг 11 млрд руб. (без учета НДС, но с затратами на печать). Ассоциация коммуникационных агентств (АКАР) оценила этот рынок в 9,4 млрд руб. Однако в своей статистике специалисты АКАР учитывают лишь 50 городов, тогда как Russ Outdoor — 80.

Топ-10 рекламодателей за первые три месяца текущего года инвестировали в «наружку» 1,2 млрд руб., что составляет 10,8% в общем объеме затрат. Чаще всего на рекламных щитах появлялись автомобильные дилеры и сервисные службы (15,6%). Далее следуют ритейлеры и компании из сектора недвижимости и строительства, их доли составили 14,8 и 14,4% соответственно (см. инфографику).

По итогам первого квартала в региональном разрезе наружная реклама в Москве занимала наибольшую долю — 43,9% в денежном выражении. Однако с сокращением числа конструкций доля столичного региона уменьшилась почти на 2 п.п., говорится в отчете Russ Outdoor. По России рост цен на рекламные конструкции достиг 8%.