Лента новостей
Путин заявил, что у России не пропадало желание взаимодействовать с США 10:55, Новость Путин напомнил о «нулевой мировой войне» 10:41, Статья Время, дети, авто: три совета от бизнесменов, как организовать отдых 10:33 Сколько заработали Усик и Фьюри на боксерском реванше 10:26, Статья Власти назвали вероятную причину аварии Ан-2 на Камчатке 10:13, Новость Объекты на курортах подорожали на 300% за 7 лет. Как на них влияет ставка 10:09, Статья «Это безумие». Что говорят о победе Усика над Фьюри в чемпионском бою 10:07, Статья Что такое ДСЖ и как будет работать в России 10:00, Статья Как разморозить пенсионные накопления 09:50 Губернатор Орловской области рассказал о последствиях ночной атаки дронов 09:49, Новость У арестованного экс-замминистра обороны нашли коллекцию ретроавтомобилей 09:42, Статья В Магдебурге арестовали мужчину, наехавшего на людей на ярмарке 09:23, Новость Как построить сквозную систему аналитики бизнеса 09:02 Курс доллара в 2025 году: было ли «разминкой» ослабление рубля в 2024-ом 09:00, Статья Минобороны отчиталось об уничтожении 42 украинских беспилотников 08:58, Новость Почему в Китае набирают популярность отели для геймеров 08:54, Статья Песков рассказал о рабочем графике Путина в новогодние каникулы 08:38, Новость По делу о вербовке в террористическую организацию задержали студента РУДН 08:19, Новость
Газета
Он такой один
Газета № 094 (1627) (3105) Общество,
0

Он такой один

Тиньков возвращается с пивом
Фото: РБК
Фото: РБК

Предприниматель Олег Тиньков, известный сейчас своей банковской дея­тельностью, возвращается на пивной рынок, сделавший его знаменитым. 45-летний владелец банка «Тинькофф. Кредитные системы» вновь начнет выпускать пиво под своим именем. В 2005 году он продал права на бренд транснациональному гиганту Anheuser-Bush InBev за 200 млн евро.

Официальная презентация переза­пуска пива «Тинькофф» для журналистов пройдет 5 июня. В анонсе мероприятия нет прямого указания на то, что именно является информационным поводом. Однако источник РБК daily, знакомый с г-ном Тиньковым, утверждает, что речь пойдет о перезапуске премиальной российской марки пива «Тинькофф».

Это пиво отсутствовало на рынке с 2009 года, после того как российское подразделение Anheuser-Bush InBev приняло решение о закрытии одноименного завода в городе Пушкине Ленин­градской области. (см. РБК daily от 12.12.08). Новый владелец марки обещал перенести производство «Тинькофф» на другие российские заводы группы, однако в итоге предпочел заморозить проект.

«Олег переживал по поводу того, что бренд оказался заморожен нынешним правообладателем, — рассказал РБК daily источник, знакомый с ситуацией. — Он сам пришел в Sun InBev (российское подразделение Anheuser-Bush InBev) и предложил возродить пиво «Тинькофф». Так как сотрудничество предполагало инвестиции в проект непосред­ственно г-на Тинькова, там не возражали».

В Sun InBev РБК daily подтвердили факт перезапуска бренда, отказавшись поделиться подроб­ностями. «Мы пока этот проект не хотели бы афишировать», — заявили в пресс-службе пивоваренной компании.

В пресс-службе г-на Тинькова рассказали, что возрожденный бренд, как и прежде, будет позиционироваться в ценовой категории люкс и будет стоить на полке примерно 120 руб. за бутылку 0,33 л. Других подробностей раскрывать не стали, пообещав дать полный объем информации на официальной презентации перезапуска.

Пивоваренная компания «Тинькофф» была создана в 2003 году в Санкт-Петербурге. Благодаря люксовому позиционированию и массированной телерекламе (ролик «Тинькофф. Он такой один») бренд стал одним из наи­более узнаваемых на россий­ском рынке и уже спустя три года вместе с заводом в городе Пушкине был приобретен Sun InBev. У транснациональной компании работа с приобретенным брендом откровенно не заладилась. По данным «Бизнес-Аналитики», за три года под патронажем Sun InBev доля пива «Тинькофф» на российском рынке снизилась с 0,8 до 0,1%.

По мнению независимого маркетолога Станислава Кауфмана (создатель водок «Путинка», «Володя и Медведи»), г-н Тиньков выбрал идеальное время для возвращения на пивной рынок. «Пивной рынок переживает довольно тяжелый кризис, и в этих условиях вперед всегда вырываются люди, которые умеют нестандартно мыслить, — счи­тает г-н Кауфман. — Олег поступает очень правильно и мудро. Сейчас креативность, смелость на рынке значат больше материальных возможностей пивных гигантов. Я не сомневаюсь в успехе этого проекта».

Станислав Кауфман уверен, что цена 120 руб. за бутылку не отпугнет потребителя. «Надо доказать, что это по-настоящему крутой и качественный продукт, который стоит этих денег, — считает маркетолог. — Команда, работающая на Тинькова, сумеет это сделать».