Лента новостей
Экономика впечатлений: цены комфортнее, отдых интереснее 15:05 ZN сообщило, что Ермак «никуда не ушел» 15:03, Статья ФИФА запретила клубу Роналду регистрировать новых футболистов 14:57, Статья Буданов признал критическую зависимость Киева от разведданных США 14:53, Новость Большунов остался без наград в спринте на этапе Кубка России в Ижевске 14:38, Статья Экс-премьера Пакистана и его жену приговорили еще к 17 годам тюрьмы 14:35, Новость Крымская классика: гедонистический маршрут по полуострову 14:28 Кержаков обратился к Карпину и заявил, что готов к вызову в сборную 14:25, Статья Win-win-win: почему все выигрывают от бизнес-партнерств 14:24 Тарасова объяснила, почему расплакалась после проката Петросян на ЧР 14:16, Статья Как добавить золото в свой портфель: инструкция для инвесторов 14:10 Как обустроено пространство «Столешники Хаус» в особняке в центре Москвы 14:09 Польский президент подарил Зеленскому двухтомник о Волынской резне 14:08, Новость В Госдуме допустили снижение ставки до 9% к концу 2026 года 14:00, Новость Какие антиэйдж-технологии в косметологии ждут в ближайшие 5 лет 14:00 Зачем бизнесу страховка от цифровых рисков 13:54 РФС ответил на вопрос, перепишут ли на Кержакова гол в матче с Германией 13:48, Статья Монетизация данных о клиентах: норма или повод для паники 13:46
Газета
Оферта вместо договора
Газета № 096 (1629) (0406) Общество,
0

Оферта вместо договора

Промсвязьбанк нашел способ приглашать заемщиков один раз
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

В ближайшее время Промсвязьбанк собирается заменить стандартные кредитные договоры офертами. Клиентам нужно будет приходить в банк лишь один раз, чтобы озвучить, на каких условиях им выгодно оформить потребкредит. Глава департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков считает, что потенциальные заемщики оценят удобство сервиса, а банк сэкономит ресурсы сотрудников офисов.

Сейчас проект по внедрению взаимных оферт проходит тесто­вый период, полноценно новая технология заработает в конце июня — начале июля. Для экономии времени клиентов и сотрудников банка оформление заявки будет проходить в два этапа. В первой части анкеты клиенту нужно предоставить минимальную информацию о себе. Если после этого банк не отказывает потенциальному заемщику, он заполняет остальную часть анкеты. «После подписываются договоры комплексного обслуживания и оферта, и потенциальный заемщик получает дебетовую карту», — рассказывает директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков.

Подписывая оферту, клиент соглашается взять кредит на определенных условиях в случае согласия банка. Как поясняет г-н Пятков, после одобрения заявки на карту перечисляется вся сумма кредита и приходит SMS-уведомление. Если же в ссуде отказано, карта просто остается у клиента. Обслуживание этого «пластика» бесплатно, поэтому человек может сам решать, что дальше делать с картой: использовать для расчетных операций или нет.

Иван Пятков рассказывает, что для клиентов новый метод обслуживания удобен тем, что в банк нужно будет прийти всего лишь один раз, а не два, как ранее: на подачу заявки и получение кредита. «Банку же это новшество интересно для повышения качества обслуживания и лояльности, — говорит финансист. — Кроме того, экономятся ресурсы сотрудников, которые обслуживают физлиц в отделениях». Иван Пятков хорошо знает организацию процесса выдачи потребкредитов: до Промсвязьбанка он несколько лет возглавлял московское управление продаж ВТБ24, ранее работал в Банке Москвы.

«Клиенты наверняка положительно отнесутся к нововведению, — считает зампред правления Нордеа Банка Андрей Мальцев. — Сокращение визитов в банк для решения административных вопросов — всегда положительный момент». Г-н Мальцев отмечает, что новый подход поможет кредитной организации экономить человеческие ресурсы, что важно, поскольку после кризиса банки стали уделять особое внимание повышению эффективности и сокращению издержек.