Лента новостей
В «Сбере» объяснили, как мошенники убеждают людей атаковать банки 11:55, Статья Путин заявил, что предыдущее поколение политиков разрушало Россию 11:43, Новость Путин заявил о готовности России к компромиссам с другими странами 11:34, Новость Путин заявил, что отказ от начала спецоперации был бы преступным 11:29, Статья Каким будет ИТ будущего 11:22 Экипаж найденного на Камчатке самолета Ан-2 госпитализировали 11:16, Новость Путин заявил, что у России не пропадало желание взаимодействовать с США 10:55, Новость Путин напомнил о «нулевой мировой войне» 10:41, Статья Время, дети, авто: три совета от бизнесменов, как организовать отдых 10:33 Сколько заработали Усик и Фьюри на боксерском реванше 10:26, Статья Власти назвали вероятную причину аварии Ан-2 на Камчатке 10:13, Новость Объекты на курортах подорожали на 300% за 7 лет. Как на них влияет ставка 10:09, Статья «Это безумие». Что говорят о победе Усика над Фьюри в чемпионском бою 10:07, Статья Что такое ДСЖ и как будет работать в России 10:00, Статья Как разморозить пенсионные накопления 09:50 Губернатор Орловской области рассказал о последствиях ночной атаки дронов 09:49, Новость У арестованного экс-замминистра обороны нашли коллекцию ретроавтомобилей 09:42, Статья В Магдебурге арестовали мужчину, наехавшего на людей на ярмарке 09:23, Новость
Газета
Оферта вместо договора
Газета № 096 (1629) (0406) Общество,
0

Оферта вместо договора

Промсвязьбанк нашел способ приглашать заемщиков один раз
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

В ближайшее время Промсвязьбанк собирается заменить стандартные кредитные договоры офертами. Клиентам нужно будет приходить в банк лишь один раз, чтобы озвучить, на каких условиях им выгодно оформить потребкредит. Глава департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков считает, что потенциальные заемщики оценят удобство сервиса, а банк сэкономит ресурсы сотрудников офисов.

Сейчас проект по внедрению взаимных оферт проходит тесто­вый период, полноценно новая технология заработает в конце июня — начале июля. Для экономии времени клиентов и сотрудников банка оформление заявки будет проходить в два этапа. В первой части анкеты клиенту нужно предоставить минимальную информацию о себе. Если после этого банк не отказывает потенциальному заемщику, он заполняет остальную часть анкеты. «После подписываются договоры комплексного обслуживания и оферта, и потенциальный заемщик получает дебетовую карту», — рассказывает директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков.

Подписывая оферту, клиент соглашается взять кредит на определенных условиях в случае согласия банка. Как поясняет г-н Пятков, после одобрения заявки на карту перечисляется вся сумма кредита и приходит SMS-уведомление. Если же в ссуде отказано, карта просто остается у клиента. Обслуживание этого «пластика» бесплатно, поэтому человек может сам решать, что дальше делать с картой: использовать для расчетных операций или нет.

Иван Пятков рассказывает, что для клиентов новый метод обслуживания удобен тем, что в банк нужно будет прийти всего лишь один раз, а не два, как ранее: на подачу заявки и получение кредита. «Банку же это новшество интересно для повышения качества обслуживания и лояльности, — говорит финансист. — Кроме того, экономятся ресурсы сотрудников, которые обслуживают физлиц в отделениях». Иван Пятков хорошо знает организацию процесса выдачи потребкредитов: до Промсвязьбанка он несколько лет возглавлял московское управление продаж ВТБ24, ранее работал в Банке Москвы.

«Клиенты наверняка положительно отнесутся к нововведению, — считает зампред правления Нордеа Банка Андрей Мальцев. — Сокращение визитов в банк для решения административных вопросов — всегда положительный момент». Г-н Мальцев отмечает, что новый подход поможет кредитной организации экономить человеческие ресурсы, что важно, поскольку после кризиса банки стали уделять особое внимание повышению эффективности и сокращению издержек.