Лента новостей
Почему к косметическим процедурам стоит добавить биотехнологии 18 дек, 23:30 Кабмин утвердил перечень бюджетных расходов с цифровым рублем 18 дек, 23:19, Статья Лукашенко рассказал, кто будет восстанавливать Украину 18 дек, 23:17, Новость Зачем Япония захотела обзавестись ядерным оружием 18 дек, 22:51, Статья ЕС после первого дня саммита не объявил о решении по активам России 18 дек, 22:49, Статья Песков рассказал о работе Путина «и днем, и ночью, и до утра» 18 дек, 22:38, Новость Лавров прибыл в Каир на форум партнерства Россия — Африка 18 дек, 22:31, Статья Трамп призвал Украину поторопиться в прекращении конфликта 18 дек, 22:28, Статья Стармер выбрал посла в США после сообщений о кандидатуре Кейси из Москвы 18 дек, 22:24, Новость Почему Египет импортирует продукты питания 18 дек, 22:23 Какой будет новая архитектурная достопримечательность столицы 18 дек, 22:07 Как российский бизнес переходит к системной интеграции ИИ 18 дек, 21:59 Военная операция на Украине. Онлайн 18 дек, 21:59, Онлайн Форвард «Нефтехимика» ударил судью в лицо во время матча КХЛ 18 дек, 21:57, Статья Спекулянты разогнали акции фабрики «Красный октябрь» перед Новым годом 18 дек, 21:57, Статья Спор Таиланда и Камбоджи: за что воюют и почему Трамп не смог их помирить 18 дек, 21:53, Статья Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне 18 дек, 21:46 В КХЛ объяснили, почему не видят смысла во введении Fan ID 18 дек, 21:41, Статья
Газета
Кузбасс везет по-новому
Газета № 107 (1640) (2006) Общество,
0

Кузбасс везет по-новому

Новокузнецкий вагоностроительный завод займется выпуском инновационных вагонов
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Глава и совладелец Новокузнецкого вагоностроительного завода Евгений Подъяпольский получил возможность реализовать свою давнюю задумку — начать производ­ство инновационных вагонов. До сих пор правом на выпуск современных составов обладали только Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) и Уралвагонзавод, однако уже летом сертификат на производство инновационных вагонов получит и НКВЗ. Первыми клиентами должны стать аффилированная с ним Кузбасская думпкарная компания и «УВЗ-Логистик».

Летом этого года Новокузнецкий вагоностроительный завод (НКВЗ) совместно с лизинговой компанией «Трансфин-М» займется серийным производством инновационных вагонов, рассказал РБК daily гендиректор и совладелец предприятия Евгений Подъяпольский (он и его партнеры по бизнесу Юрий Байченко и Андрей Бакай пропорционально контролируют 100% акций компании). «Мы в июле заканчиваем сертификацию, после чего приступим к производству», — сообщил он. По его словам, «Трансфин-М» выступит соинвестором проекта в рамках совместного с ним предприятия «Кузбасская думпкарная компания» (КДК, в скором времени будет переименована в «ТФМ-Логистик»). Тележки будет поставлять Уралвагонзавод, а НКВЗ — собирать подвижной состав.

Предполагается, что в третьем-четвертом квар­тале завод полностью перейдет на производство таких моделей, после чего начнет ежемесячно выпускать порядка 400 вагонов усовершенствованного типа. «Первые партии будут предназна­чены для «УВЗ-Логистик», а уже в следующем году начнем выпускать для КДК», — отметил Евгений Подъяпольский.

Евгений Подъяпольский прошел трудовой путь от слесаря механосборочных работ на Новокузнецком алюминиевом заводе до одного из основателей НКВЗ. Он признается, что давно хотел заняться производством инновационных вагонов. Со своими партнерами по бизнесу Юрием Байченко и Андреем Бакаем он планировал создать вагон, который бы отличался повышенной грузоподъемностью. «У нас в Кузбассе каждый день требуется под уголь 9 тыс. вагонов, и потому это очень актуально для региона», — говорит Евгений Подъяпольский. Поучаствовать в разработке нового типа вагонов им довелось, когда этой темой заинтересовался Уралвагонзавод. «Мы вместе спроектировали отдельную модель с их тележкой, но используем наш завод для сборки, поскольку это освобождает от необходимости платить огромные деньги за порожний пробег при доставке вагонов на Кузбасс», — сообщил он.