Лента новостей
Крымская классика: гедонистический маршрут по полуострову 14:28 Кержаков обратился к Карпину и заявил, что готов к вызову в сборную 14:25, Статья Win-win-win: почему все выигрывают от бизнес-партнерств 14:24 Тарасова объяснила, почему расплакалась после проката Петросян на ЧР 14:16, Статья Как добавить золото в свой портфель: инструкция для инвесторов 14:10 Как обустроено пространство «Столешники Хаус» в особняке в центре Москвы 14:09 Польский президент подарил Зеленскому двухтомник о Волынской резне 14:08, Новость В Госдуме допустили снижение ставки до 9% к концу 2026 года 14:00, Новость Какие антиэйдж-технологии в косметологии ждут в ближайшие 5 лет 14:00 Зачем бизнесу страховка от цифровых рисков 13:54 РФС ответил на вопрос, перепишут ли на Кержакова гол в матче с Германией 13:48, Статья Монетизация данных о клиентах: норма или повод для паники 13:46 WSJ рассказала о перестройке заводов Германии на оборонку 13:46, Статья Шесть критериев качества жизни в новостройке 13:37 Как малому бизнесу подготовиться к налоговой реформе 13:35 Какие платформы на основе ИИ помогают инвесторам находить стратегии 13:30 Как импортозамещение влияет на облачную стратегию финансового сектора 13:29 Российский призер ЧМ по вольной борьбе сменил спортивное гражданство 13:25, Статья
Газета
Экспресс класса люкс
Газета № 108 (1641) (2106) Общество,
0

Экспресс класса люкс

Знакомство с Bentley Flying Spur
Фото: Bentley
Фото: Bentley

За 15 лет под крылом группы Volkswagen британская Bentley настолько окрепла, что вложилась в создание самого быстрого за свою историю седана. Второе поколение Flying Spur может не просто разгоняться до 322 км/ч. Оно даст фору главному противнику — четырехдверке Ghost (максимум 250 км/ч) от компании Rolls-Royce, ранее в течение нескольких десятилетий владевшей Bentley. Разбираться в хитросплетениях суперпремиального сегмента мы отправились в Китай.

ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ?

Даже не думайте сомневаться, что перед вами новый автомобиль, насколько бы узнаваемым вам ни казался его облик. От предшественника он унаследовал разве что солнцезащитные козырьки, ручки и подлокотники в дверях да некоторые элементы передней консоли. В остальном это абсолютный новатор. Автомобиль стал на 50 кг легче в первую очередь за счет капота и передних крыльев, выполненных из алюминия. Требуемую форму изготавливаемые на заводе в чеширском Крю детали приобретают после обдувки нагретого алюминия сжатым воздухом. Изгибы получаются просто изумительной точности!

Не позабыли и об аэродинамике. Верхняя кромка багажника (его крышка теперь из композитного материала) стала шире и ниже, отчего седан выглядит с этого ракурса более подтянутым, а оптика на корме ограничилась одним ярусом фирменных овалов, а не двумя, как прежде. Эстетики и стремительности новичку придают и более глубокие выштамповки по бокам, и хромированная горизонтальная поперечина вдоль всего нижнего воздухозаборника с крупноячеистой решеткой спереди. А для прочей выразительности перед­ка наружный блок фар сделали больше, чем внутренний.

В интерьере тоже ноу-хау предостаточно. Он стал намного тише за счет новых стекол и их уплотнителей, а также дополнительных слоев изоляции в дверях. И пусть в салоне хочется больше рыка от W12 под капотом Flying Spur, его увеличенные в размерах глушители здорово поглощают шумы на средних — читай рабочих — оборотах. В итоге ускорение получается столь же мгновенным, сколь и неожиданным.

УЛЕТНОЕ НАСТРОЕНИЕ

К слову, о моторе. Под капотом Flying Spur пока единственно возможный 6-литровый W12 с двумя турбонагнетателями. Нынче он способен на 625 л.с. (+14%) и 800 Нм, в чем заслуга прежде всего новой системы управления Bosch ME17. Восьмиступенчатому автомату ZF даже не нужно раскручивать обороты до предела — вся прыть уже на старте у вас под правой ногой. Вот почему разгон до сотни всего за 4,6 с не кажется столь уж несбыточным, даже несмотря на без малого 2,5‑тонный вес махины.

И раз уж мы отправились в путь, отметим новые настройки ходовой: амортизаторы теперь жестче, а стабилизаторы, напротив, мягче. 5,3-метровый седан стал стабильнее в поворотах (особенно имея в виду эксклюзивный для этого сегмента и распределяемый стандартно в пользу задней оси в отношении 40/60 полный привод), но комфортнее на неровностях, что не может не радовать как водителя, так и седоков сзади.

СКОРОСТЬ И РОСКОШЬ

Flying Spur предлагается на выбор в четырех- и пятиместном вариантах. В топовом исполнении гаджетоманы, устроившись поудобнее в кресле со множеством регулировок и массажем, оценят управление бортовой информационно-развлекательной системой при помощи выезжающего из центральной консоли пульта, напоминающего смартфон. А меломанам придется по вкусу, точнее по слуху, 1100-ваттная акустика от Naim. Также здесь можно наслаждаться просмотром ТВ или видео на 10-дюймовых дисплеях, серфить в Сети посредством бортового Wi-Fi и попивать шампанское из холодильника.

Flying Spur появится в России этой осенью и получит ценник, начинающийся от 10 751 000 руб. Британцы рассчитывают на прорыв, поскольку автомобиль вобрал в себя преимущества трех различных подсегментов — представительских, люксовых и спортивных седанов. В прошлом году наша страна была одним из лидеров по части динамики прироста продаж Bentley (+37%). И потенциал среди успешных россиян, достигших 40-летнего возраста (это и есть целевая аудитория новичка), еще раскрыт не полностью. Чтобы с успехом потолкаться за место под солнцем, в Flying Spur подмешали все необходимые ингредиенты.