Лента новостей
Что такое экзосомы и какую роль они играют в косметологии 19:46 Набиуллина объяснила, почему жилье дорожает даже без льготной ипотеки 19:40, Статья Цены на платину впервые за 17 лет превысили $2000 за унцию 19:31, Статья Медведев проиграл 524-й ракетке мира из Индии на выставочном турнире 19:30, Статья Крупнейшие книгоиздатели сообщили о повышении комиссий маркетплейсов 19:29, Статья В НАБУ сообщили об отсутствии связи обысков у Ермака с «делом Миндича» 19:25, Статья В Севастополе объявлена воздушная тревога третий раз за день 19:22, Новость Как устроен полный цикл производства шин 19:20 Росморречфлот закрыл линию парома Seabridge из Турции в Сочи 19:16, Новость FIS допустила еще троих российских горнолыжников к отбору на Олимпиаду 19:14, Статья В ЦБ прокомментировали связь майнинга биткоина и укрепления рубля 19:12, Статья В ВСУ сочли недостаточным кредит от ЕС 19:07, Статья Арбитр КХЛ извинился перед тренером «Локомотива» за оскорбления 19:04, Статья Набиуллина рассказала, когда оживет рынок ипотеки 18:59, Статья Вопросы красноярцев, которые поступили на прямую линию, переданы в работу 18:55 Посол в Дании назвал спекуляциями обвинения России в кибератаках 18:52, Новость Капитан «Локомотива» получил награду за лучший гол РПЛ в ноябре—декабре 18:48, Статья Роль системных интеграторов в цифровизации бизнеса в России. Исследование 18:45
Газета
Дорогие, но эффективные
Газета № 113 (1646) (2806) Общество,
0

Дорогие, но эффективные

Главных блогеров страны посчитали
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Эффективность российских блогеров на собственном опыте решило проверить рекламное агентство Ingate. Его директор по маркетинговым коммуникациям Юлия Антонова договорилась о размещении постов в ЖЖ у Артемия Лебедева, Сергея Доли, Антона Носика, Ильи Варламова и Игоря Бигдана. За год затраты на блогеров составили почти 3,7 млн руб., зато они помогли агентству заключить контракты с производителем автомобилей, парфюмерии и онлайн-игр.

Юлия Антонова рассказала РБК daily, что в 2012 году агентство Ingate разместило 56 рекламных постов у пяти топовых блогеров в ЖЖ. Решение поработать с ними было продиктовано желанием агентства посмотреть на собственном опыте, как действует механизм продвижения в социальных сетях. «Среди множества прочих каналов мы решили попробовать ЖЖ и выбрали топовых блогеров. Поскольку у них гигантская аудитория разного социального и профессионального статуса, то мы рассчитывали получить как минимум высокую узнаваемость, а как максимум — новые деловые контакты», — отметила г-жа Антонова.

Эффективность блогеров Ingate оценивала «лидами». В этот показатель входит количество людей, перешедших из блогов на сайт агентства, регистраций, заявок, новых клиентов. Цена за такой «лид» у блогеров различается: у Артемия Лебедева — 217 руб., а у Сергея Доли — 765 руб. (см. инфографику). «Такая разница в ценах — это естественная ситуация, потому что у Лебедева охват аудитории больше, чем у Носика или у остальных. Это и снижает цену», — пояснила г-жа Антонова.

Суммарные затраты агентства на собственную рекламу в блогах ЖЖ за 2012 год составили 3,69 млн руб. По данным г-жа Антоновой, стоимость размещения поста у этих блогеров колеблется от 30 тыс. до 250 тыс. руб.

Однако затраты оправдали себя. С помощью таких публикаций Ingate смогла привлечь ряд крупных клиентов, которые входят в топ-10 рекламодателей — производителей косметики и парфюмерии, автомобилей и онлайн-игр.

Один из блогеров, Антон Носик, рассказал РБК daily, что агентство обратилось к топовым авторам ЖЖ, чтобы посмотреть, как работает продвижение в социальных сетях на собственном примере. «Ingate испробовала этот механизм на себе, увидела, какие клиенты могут прийти, как себя ведут пользователи при кликах, какова стоимость привлечения клиентов», — пояснил блогер. По его словам, официальная стоимость размещения рекламного поста в его блоге составляет 100 тыс. руб., но Ingate была сделана скидка из-за годового контракта. Связаться с остальными блогерами не удалось.

ЖЖ не против, чтобы рекламодатели напрямую приходили к блогерам для продвижения товара, но площадка тоже готова поспособствовать клиентам. «Мы предлагаем рекламодателям не менее эффективные возможности для продвижения товаров и услуг, в том числе и среди блогеров, входящих в топ-1000», — подчеркнула пресс-секретарь ресурса Екатерина Пахомчик.