Лента новостей
Что такое экзосомы и какую роль они играют в косметологии 19:46 Набиуллина объяснила, почему жилье дорожает даже без льготной ипотеки 19:40, Статья Цены на платину впервые за 17 лет превысили $2000 за унцию 19:31, Статья Медведев проиграл 524-й ракетке мира из Индии на выставочном турнире 19:30, Статья Крупнейшие книгоиздатели сообщили о повышении комиссий маркетплейсов 19:29, Статья В НАБУ сообщили об отсутствии связи обысков у Ермака с «делом Миндича» 19:25, Статья В Севастополе объявлена воздушная тревога третий раз за день 19:22, Новость Как устроен полный цикл производства шин 19:20 Росморречфлот закрыл линию парома Seabridge из Турции в Сочи 19:16, Новость FIS допустила еще троих российских горнолыжников к отбору на Олимпиаду 19:14, Статья В ЦБ прокомментировали связь майнинга биткоина и укрепления рубля 19:12, Статья В ВСУ сочли недостаточным кредит от ЕС 19:07, Статья Арбитр КХЛ извинился перед тренером «Локомотива» за оскорбления 19:04, Статья Набиуллина рассказала, когда оживет рынок ипотеки 18:59, Статья Вопросы красноярцев, которые поступили на прямую линию, переданы в работу 18:55 Посол в Дании назвал спекуляциями обвинения России в кибератаках 18:52, Новость Капитан «Локомотива» получил награду за лучший гол РПЛ в ноябре—декабре 18:48, Статья Роль системных интеграторов в цифровизации бизнеса в России. Исследование 18:45
Газета
Ginza заинстаграмилась
Газета № 113 (1646) (2806) Общество,
0

Ginza заинстаграмилась

Фото: Instagram
Фото: Instagram

Пользователи Instagram, подключившись к Wi-Fi в ресторанах Ginza Project, к своему удивлению, увидели рекламные баннеры холдинга над новостной фотолентой. Между тем реклама в Instagram не предусмотрена в принципе. Как выяснила РБК daily, IT-специалистам ресторанного холдинга удалось обойти правила фотосервиса, за который Facebook в свое время выложил 1 млрд долл. Инициатором этого стал директор по маркетингу Ginza Project Дмитрий Сахно.

Первым рекламу Ginza Project в своем Instagram обнаружил ведущий программы «Вести.net» Павел Кушелев и выложил скриншот баннера. Он отметил свое местоположение — ресторан Sixty, находящийся на 62-м этаже башни «Федерация» и входящий в холдинг Ginza. «Реклама в Инста­граме. Вау. Гинза» — так прокомментировал свою находку ведущий, видимо, приняв ее за официальное появление рекламы в фотосоцсети.

На деле же оказалось, что никакой рекламы в Instagram как не было, так и нет, а баннеры ресторанного холдинга можно увидеть лишь при подключении к Wi-Fi в одном из ресторанов Ginza.

Найти лазейку в фотосервисе удалось директору по маркетингу холдинга Дмитрию Сахно. «Мы долго думали, как это сделать, и наконец сделали, но рассказывать, за счет чего и каким образом, я не стану. Зачем? Чтобы все начали за нами повторять? Размещая информацию о себе в Instagram, мы вряд ли что-то нарушаем. Но могу сказать, что в случае, если Facebook предъявит какие-либо претензии к нам, спорить с ними не станем», — прокомментировал ситуацию РБК daily г-н Сахно.

В пресс-службе Instagram дали понять, что знают об этой истории, однако ждать каких-либо претензий от Facebook не стоит. «Иногда при открытии вкладки «Новости» вместо новостей и фотографий Instagram вы можете увидеть материалы с другого веб-сайта. Обычно это происходит при подключении к Интернету на телефоне через сеть Wi-Fi с ограниченным доступом — как в гостинице, аэропорту или кафе, — отметил представитель пресс-службы. — Собственно, вся «реклама» появляется именно по этой причине, хотя команда работает над тем, чтобы отслеживать такие появления». Для решения этой проблемы Instagram советует удалить и снова установить приложение.

Запуск рекламы в Instagram пока не планируется, заверили в компании. Об этом же несколько дней назад заявил генеральный директор фотосервиса Кевин Систром в интервью Lenta.ru: по его словам, он пока не думал над рекламными инструментами в Instagram.

Главный аналитик InfoWatch Николай Федотов объяснил РБК daily, каким образом IT-специалисты Ginza смогли разместить свои рекламные баннеры там, где это не предусмотрено: «Наверное, даже начинающим пользователям Интернета известно, что существуют программы для удаления рекламы — так называемые баннерорезалки. Аналогично удалению рекламы в браузерах можно ее подменить или добавить. Приложение Instagram для смартфона — это тоже браузер, только специализированный».

По словам эксперта, имея доступ к трафику клиента, можно изменять просматриваемые веб-страницы, удалять или добавлять отдель­ные их элементы, например, рекламу или информацию, считающуюся вредной.

«С юридической точки зрения добавление рекламы не является нарушением тайны связи или тайны частной жизни. Также это не является блокированием информации, потому что ничего не удаляется. Законодательство о рекламе здесь также вряд ли нарушено. Под критерии недостоверной рекламы обсуждаемый баннер не подпадает, потому что закон не обязывает информировать потребителя, кем, где и на каких условиях размещена реклама — самим Instagram, агентством с его ведома или без его ведома провайдером услуги связи», — подчеркнул г-н Федотов.

Он также отметил, что аналогичные случаи подмены чужой или добавления своей рекламы провайдером на практике встречались, но достаточно редко.