Лента новостей
Премьер Грузии заявил об отсутствии шансов у оппозиции на эскалацию 03:10, Новость В ЕС заявили о планах ввести санкции против «теневого флота» России 02:33, Статья Гусев назвал «впечатляющей» систему защиты от БПЛА в Воронежской области 02:29, Новость Маск заявил об угрозе банкротства США без изменения ситуации с госдолгом 02:14, Новость Как сформировать финансовую подушку безопасности на будущее 01:59 Над Брянской областью силы ПВО сбили дрон 01:51, Новость NYT рассказала о проблемах США с ключевыми партнерами 01:39, Статья Минпросвещения оценило ситуацию в российском образовании 01:25, Новость Адмирал НАТО заявил о разработке в Европе устаревшего вооружения 00:43, Статья «Ъ» узнал о военном опыте обвиненной в терроризме наемницы из Дании 00:43, Новость Львова-Белова рассказала о двух вернувшихся семьях в Россию из Сирии 00:23, Новость В Москве водитель Lexus погиб при выставлении знака аварийной остановки 00:09, Новость Эксперты допустили сжатие прибыли банков из-за проблемных кредитов 00:05, Статья «Матч ТВ» купил права на эксклюзивный показ UFC в России 00:05, Статья В зоне военной операции погиб гранатометчик из Пермского края 26 дек, 23:45, Новость В Казахстане рассказали о взрыве баллона в Embraer перед его падением 26 дек, 23:22, Новость В Краснодарский край привезли установку для откачки мазута 26 дек, 22:54, Новость В работе ChatGPT произошел глобальный сбой 26 дек, 22:46, Статья
Газета
Без мамы и папы
Газета № 116 (1649) (0307) Общество,
0

Без мамы и папы

Sanoma Independent Media закрывает журнал Mamas & Papas
Фото: PhotoXpress
Фото: PhotoXpress

В распоряжении РБК daily оказалась копия письма сотрудникам Sanoma Independent Media (SIM) за подписью члена совета директоров Татьяны Шалыгиной, в котором говорится о закрытии журнала для молодых родителей Mamas & Papas. Последний печатный номер выйдет в июле-августе. Г-жа Шалыгина надеется сохранить аудиторию мам и пап за счет других ресурсов издательского дома в Интернете.

Решение о закрытии журнала было принято советом директоров. Причиной стало падение аудитории, вследствие чего стало труднее «продолжать обеспечивать высокую эффективность размещаемой рекламы», пояснила РБК daily Татьяна Шалыгина, член совета директоров SIM и гендиректор «Юнайтед пресс» (выпускает Mamas & Papas).

Журнал выходит в России с 2009 года. Его основной аудиторией являются современные родители, имеющие детей до семи лет. Темы выпусков — материалы о здоровье, воспитании, качестве игрушек и другие. В издании также публикуется информация для досуга детей и родителей.

Татьяна Шалыгина заверила, что издательский дом продолжит ориентироваться на эту аудиторию через другие свои ресурсы. «Мы продолжим развивать цифровое направление и сайты, на которых бывает аудитория молодых родителей. У нас есть много интернет-ресурсов и журналов, которыми пользуется аудитория Mamas & Papas», — отметила она.

«Огромная родительская ауди­тория — у Cosmopolitan, Cosmo, «Психологии» и «Домашнего очага». Совместная аудитория этих изданий будет хорошим решением для тех рекламодателей, которым нужен широкий охват», — уточняется в письме. Для тех, кому интересна детская мода и премиальные детские товары, SIM может предложить журналы Collezioni Bambini и Harper’s Bazaar.

По словам г-жи Шалыгиной, Mamas & Papas выбирали те рекламодатели, которые продают соответствующие товары: «Как правило, это производители игрушек, детского питания, одежды для детей и товаров по уходу за ребенком».

Сегодня SIM намерен официально проинформировать рекламодателей о закрытии журнала. Опрошенные РБК daily участники рекламного рынка говорят, что пока не получали уведомлений от издательского дома.

По данным TNS Russia, с декабря 2012 года по апрель 2013 года один номер Mamas & Papas в среднем читали 101,4 тыс. человек. Количество выходов рекламы в журнале в первом квартале этого года составило 53 шт. В четвертом квартале 2012 года рекламы в журнале было в 2,5 раза больше — 135 шт. Всего с января 2011 года по март 2013 года в Mamas & Papas был 751 рекламный выход.