Лента новостей
В центре Курска произошел пожар в многоквартирном доме 17:12, Статья Мошенники под видом священника и силовика украли у москвички ₽7,35 млн 17:07, Новость Как девелопер Forma превращает «Южный порт» в новую точку притяжения 16:59 Ученые высчитал, что к 2720 году в Японии останется всего один ребенок 16:59, Статья Распродажа или рост. Как поведет себя биткоин в ближайшей перспективе 16:49, Статья Между нами химия: как промышленные компании привлекают научные кадры 16:48 КХЛ отстранила на два матча игрока за травму капитана ЦСКА 16:48, Статья Путин анонсировал телефонный разговор с Си Цзиньпином 16:47, Новость Россиянка проиграла бывшей соотечественнице в четвертьфинале турнира WTA 16:41, Статья Около Нижегородской ГЭС заметили дым 16:37, Новость От шелка до солнечных панелей: как Китай перепридумал свою экономику 16:33 В России за 2024 год построили свыше 107 млн квадратных метров жилья 16:31, Статья «Просто исчез»: какие проблемы с зарубежными партнерами ожидают в 2025-м 16:28, Статья Медведев рассказал, из-за чего Пашинян вспомнит о членстве Армении в ОДКБ 16:27, Новость Как снизить затраты на хранение данных и защититься от их потери 16:25 Зеленский предостерег Запад от «безумия сейчас все бросить» 16:24, Статья Певец Алексей Воробьев рассказал, как покинул Лос-Анджелес из-за пожаров 16:19, Новость Путин заявил, что для ликвидации разлива мазута делается недостаточно 16:18, Статья
Газета
Apple наносит удар Google в «войне карт»
Газета № 129 (1662) (2207) Общество,
0

Apple наносит удар Google в «войне карт»

Фото: apple.com
Фото: apple.com

Apple приобрела две технологические компании, чтобы улучшить свое maps-приложение. Это шаг позволит производителю iPhone более успешно конкурировать с Google и представить свои новинки в сентябре в выигрышном свете, избежав провала прошлого года.

Среди приобретений Apple оказалась нью-йоркская компания HopStop, чье приложение позволяет пользователям найти наиболее быстрый способ добраться из одной точки города в другую пешком или используя общественный транспорт, метро, автомобиль и даже велосипед. HopStop охватывает более 500 городов в семи странах мира. Другая покупка Apple — канадский стартап Locationary, предоставляющий актуальную информацию о различных «точках интереса»: магазинах, кафе, ресторанах, достопримечательностях и т.д. Стоимость сделок не разглашается. «Apple время от времени покупает небольшие технологические компании, и обычно мы не обсуждаем наши цели и планы», — подтвердил сделки представитель компании Стив Даулинг.

Покупка HopStop и Locationary стала ответом Apple на приобретение Google в прошлом месяце за 1,1 млрд долл. (по оценкам Bloomberg) израильского навигационного сервиса Waze, который рассчитывает маршрут с учетом пробок и ДТП. Улучшив за счет новых сделок собственный сервис, Apple пытается переманить часть пользователей приложения Google Maps для iPhone, которое вышло в декабре прошлого года и остается самым популярным бесплатным приложением App Store.

Apple начала разрабатывать собственное maps-приложение, чтобы снизить зависимость от своего главного конкурента на рынке мобильных платформ Google, разработчика Google Maps и ОС Android. Google Maps использовалось в девайсах Apple в качестве базового предустановленного приложения с начала выпуска iPhone в 2007 году и до 2012 года, когда вышел аналогичный сервис от Apple. Создатель iPhone заявил, что теперь Apple будет полагаться на другие компании, занимающиеся картографическими сервисами. По мнению Apple, благодаря этому пользователи получат более точную информацию о местоположении. Однако в сентябре прошлого года после презентации iPhone 5 на Apple обрушился шквал претензий, касающихся работы Apple Maps. Приложение было указано в числе новых «фишек» iPhone 5, однако обладало целым набором недостатков. Пользователи критиковали его за устаревшую и неточную информацию, некачественные изображения со спутника и отсутствие внятного навигационного сервиса, рассчитывающего наилучший маршрут передвижения. Гендиректору Apple Тиму Куку пришлось принести официальные извинения покупателям iPhone 5 и провести реорганизацию подразделения, ответственного за карты.

Тем не менее даже после реорганизации и новых приобретений не все верят в «светлое будущее» Apple Maps. Пользователи отмечают, что многие ошибки компания не может устранить уже на протяжении нескольких месяцев. «Удивительно, что в Apple Maps было внесено так мало изменений», — цитирует The Financial Times эксперта Enders Analysis Бенедикта Эванса.