Лента новостей
В поселке художников на севере Москвы загорелось реконструируемое здание 22:03, Новость На Украине заявили об укреплении границы с Белоруссией 21:46, Статья Блинкен заявил о стремлении Трампа обеспечить Киеву лучшую сделку 21:30, Новость Добро с кулаками. Киногерои от 90-х до наших дней 21:22 «Барселоне» разрешили временно заявить Дани Ольмо на вторую часть сезона 21:20, Статья Роман Ротенберг извинился за сравнение журналистов с фашистами 21:13, Статья В Европе не поняли заявления Трампа о Панамском канале и Гренландии 21:09, Статья «СЭ» узнал об интересе ПСЖ к лучшему бомбардиру РПЛ 20:42, Статья В МЧС назвали имена погибших в Энгельсе после атаки дронов пожарных 20:33, Новость СК закончил следствие по делу фигуранта покушения на Авраама Руссо 20:29, Статья Авиакомпания AZAL приостановила полеты из Баку в Казань 20:11, Статья Главу OpenAI Альтмана обвинили в сексуализированном насилии 20:04, Новость Дуров заявил о независимости Telegram от политических циклов в США 20:02, Статья Ротенберг пообещал сделать выводы после разгрома СКА от «Спартака» 19:56, Статья «Ак Барс» второй раз в сезоне КХЛ обыграл «Салават Юлаев» 19:37, Статья В Петербурге прекратило работу генконсульство Польши 19:36, Новость Байден заявил, что выиграл бы выборы 2024 года 19:35, Статья В МИД Венгрии сочли неприемлемым прекращение Киевом транзита газа 19:34, Новость
Газета
Реклама сосчитает взгляды
Газета № 130 (1663) (2307) Общество,
0

Реклама сосчитает взгляды

Цифровые щиты научились идентифицировать потенциальных покупателей
Фото: Amscreen
Фото: Amscreen

Крупнейший в Европе игрок на рынке цифровой наружной рекламы Amscreen разработал технологию OptimEyes, которая позволит в режиме реального времени подсчитывать количество людей, обративших внимание на сообщение. Система определяет возраст, пол и положение человека относительно рекламной конструкции.

OptimEyes способна разделять людей на четыре возрастные группы — ребенок (до 15 лет), молодежь (16—35 лет), взрослые (36—65 лет) и пожилые люди (старше 65 лет). Пол человека выявляется исходя из нескольких параметров. Например, темные зоны по бокам от лица расцениваются системой как длинные волосы, которые, скорее всего, принадлежат женщине.

Анализируя сочетание нескольких подобных признаков, OptimEyes идентифицирует обратившего внимание на баннер человека. Это стало возможным благодаря встроенной камере, которая также будет определять, сколько людей посмотрели на рекламный плакат и в какое время суток.

Нововведение будет очень полезным для рекламодателей: они смогут увидеть аудиторию, которую интересуют их товары и услуги, а также узнать, где чаще всего появляются потенциальные клиенты.