Лента новостей
Трамп заявил о подготовке встречи с Путиным 04:17, Статья Премьер Италии пообещала Зеленскому лучшие позиции на мирных переговорах 04:04, Новость Китай охватил бум с тропическим дурианом и другими «товарами из России» 03:42, Статья NYT назвала неизвестной судьбу формата «Рамштайн» по Украине из-за Трампа 03:32, Новость В Киеве прогремели взрывы 03:21, Статья В Думе не поддержали проект о короткой неделе для женщин с двумя детьми 03:02, Новость Вирусологи сообщили о «резервуарах в России» вспыхнувшего в Китае вируса 02:34, Статья В результате пожара в «Курином царстве» два корпуса получили повреждения 02:32, Новость Трамп и Обама улыбнулись друг другу и поговорили на похоронах Картера 02:27, Новость Палата представителей конгресса США одобрила санкции против МУС 02:01, Новость Науседа обвинил Россию в искажении истории из-за переименования музея 01:32, Новость В России планируют снизить срок временной нетрудоспособности 01:27, Новость Пожары в Калифорнии со спутника. Фото до и после 01:22, Статья Польша разрешила Нетаньяху приехать на годовщину освобождения Освенцима 01:03, Статья Гусев сообщил о подавлении РЭБ нескольких дронов в Воронежской области 00:31, Новость Умер ресторатор Кирилл Гусев 00:16, Статья Маск назвал условие для быстрого разрешения конфликта на Украине 00:14, Новость «Ростелеком» на 5% поднял цены на домашний интернет на ряде тарифов 00:00, Статья
Газета
Переперчили
Газета № 141 (1674) (0708) Общество,
0

Переперчили

Закон о защите детей отнял аудиторию у «Перца»
Фото: peretz.ru
Фото: peretz.ru

Вчера медиахолдинг «СТС Медиа» обнародовал финансовые итоги второго квартала. Для гендиректора компании Юлианы Слащевой это было первое публичное выступление в новом качестве. В первую очередь она выразила обеспокоенность снижением аудитории телеканала «Перец» и лично изучила причины этого. Г-жа Слащева полагает, что виноват закон о защите детей от вредоносной информации, ограничивший показ некоторых программ на телеканале. Чтобы решить проблему, топ-менеджер предлагает экспериментировать с жанрами.

Вчера Юлиана Слащева рассказала о ключевых моментах своей текущей работы. В первую очередь ей предстоит вернуть аудиторию телеканалу «Перец». Во втором квартале доля телеканала в сегменте 25—49 лет составила всего 2,5%, тогда как годом ранее этот показатель равнялся 2,9%. Г-жа Слащева напомнила, что «Перец» стартовал громко и резко, «с достаточно хулиганским контентом, который был нацелен на определенную аудиторию». Причиной ухода части аудитории, по ее мнению, стал закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который заставил телеканал отказаться от ряда проектов и запусков.

Например, были скорректированы и передвинуты на более позднее время такие проекты, как «Дорожные войны», «Улетное видео по-русски», «Вне закона». «Вот тот лояльный зритель, который был сформирован за первый год, ушел с телеканала, поэтому и произошло падение», — добавила г-жа Слащева.

Она полагает, что в сложившейся ситуации руководителю телеканала Дмитрию Троицкому остается только экспериментировать с жанрами. При этом кардинально менять концепцию г-жа Слащева не намерена. «Мы движемся в сторону канала острых ощущений», — добавила она. По ее словам, «Перец» по-прежнему остается хулиганским телеканалом.

Помимо спасения «Перца» г-жа Слащева планирует увеличить число спонсорских проектов на телеканалах холдинга (за второй квартал рекламная выручка компании насчитывала 199,55 млн долл., на долю спонсорских денег пришлось всего 5—7% от этой суммы). «Как известно, цена спонсорства значительно выше, чем цена на простую рекламу. Я также собираюсь помочь коммерче­ской дирекции «СТС Медиа» с этим во­просом. Потому что это то, где мы сможем зарабатывать больше», — убеждена г-жа Слащева.

По мнению нового генерального директора холдинга, хорошая спонсор­ская поддержка может быть реализована в трансмедийных проектах, в сращивании ТВ-контента с Интернетом, использовании электронной коммерции. Для этого она готова собрать команду из «ярких и креативных людей», которые известны в Сети.

В конце встречи г-жа Слащева неожиданно сообщила, что ей нравится стиль управления медиа­компаниями Александра Роднянского (бывший руководитель «СТС Медиа». — РБК daily). «Мне близок его подход к работе — как он собирал команду, как строил компанию», — пояснила она.