Лента новостей
Куда любит ездить шеф-повар и совладелец ресторанов Selfie, Гвидон и IKRA 17:30 «Манчестер Сити» проиграл шестой раз в восьми последних матчах АПЛ 17:25, Статья Хинштейн рассказал о масштабе разрушений в Рыльске после обстрела ВСУ 17:18, Статья Пезешкиан предложил заменить иранский риал на иранский туман 17:08, Статья Савельев пообещал обеспечить к 14 января скидку 50% на перелеты для детей 16:53, Новость К свету: как сделать так, чтобы всем хватало электричества 16:45 Росавиация назвала дату вылета задержанного из-за поломки рейса из Египта 16:42, Статья Клуб КХЛ «Автомобилист» обменял канадца с российским паспортом в «Сибирь» 16:39, Статья В Курской области задержали пьяного мужчину с автоматом и патронами 16:34, Новость Получивший шипами по лицу конкурент Сафонова пропустит ближайший матч ПСЖ 16:28, Статья На побережье Керчи выбросило мазут с потерпевших крушение танкеров 16:22, Статья В Румынии установили, что кампанию Джорджеску в TikTok оплатила не Россия 16:10, Статья Прокуратура взяла на контроль ситуацию с задержкой рейса в Египет 16:07, Новость Как бизнесу понять, что пора иначе работать с данными 15:52 Йоханнес Бё выиграл 88-ю гонку в карьере на Кубке мира по биатлону 15:48, Статья Минобороны сообщило об ударах по объектам энергетики ВПК Украины 15:46, Новость Президент Абхазии попросил у России гуманитарные поставки электроэнергии 15:42, Статья Гашек раскритиковал поездку представителей «Монреаля» в Россию 15:35, Статья
Газета
ТВ вне конкуренции
Газета № 147 (1680) (1508) Общество,
0

ТВ вне конкуренции

Интернет — второй по популярности источник информации
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Интернет для россиян стал вторым по популярности источником получения информации о событиях в стране после телевидения, показало исследование ВЦИОМ. В Сети предпочитают узнавать новости 23% опрошенных, по телевидению — 60%.

ТВ оказалось наиболее востребованным источником новостей для селян (67%), респондентов старше 45 лет (72—76%), а также россиян с начальным уровнем образования (74%). Интернету отдали свое предпочтение жители Москвы и Санкт-Петербурга (35%), 18—24-летние (50%) и высокообразованные участники опроса (32%).

По уровню доверия в качестве источника информации Сеть также занимает второе место (22%) после телевидения (60%). Больше остальных полагаются на правдивость информации, размещенной в Интернете, те, кто активно им пользуется (44%). При этом те, кто выходит в Сеть ежедневно, в той же степени склонны доверять в качестве источника новостей и телевидению (45%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 27—28 июля 2013 года. Опрошены 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.