Лента новостей
Собираем идеальный зимний гардероб: Paul & Shark в ЦУМе 20:51 El Al объявила о приостановке рейсов в Москву после крушения в Актау 20:49, Статья Путин назвал зеркальными ответы России на удары по своей территории 20:42, Новость «Работа» vs «семья и отдых»: опыт основателя гастропроекта DVK farm 20:41 Кадыров заявил о попытках «расшатать» Узбекистан 20:33, Статья «Челси» проиграл «Фулхэму», пропустив на 95-й минуте 20:15, Статья Путин поздравил Боярского с 75-летним юбилеем 20:12, Новость Как увеличить оборот в 10 раз до ₽3 млрд и стать крупным игроком на рынке 20:09 В ЦБ рассказали, почему нельзя просто напечатать деньги и всем раздать 20:06, Статья Путин объяснил, почему Россия не спешит с применением «Орешника» 20:03, Статья Национальная идентичность: как локальные бренды формируют имидж регионов 19:53 «Автомобилист» дважды забил «Трактору» за полминуты и вырвал победу 19:53, Статья Путин назвал рождаемость и многодетность приоритетными целями России 19:45, Новость Путин раскрыл, что в 2021 году ему предлагал Байден по Украине 19:44, Статья Путин заявил о стремлении к завершению конфликта на Украине 19:40, Статья Эффект лизинга: сократить расходы, наладить процессы и получить рекламу 19:37 Власти Ленобласти усилят меры безопасности в праздничные дни 19:27, Новость Путин подписал указ о выплате детям попавших в плен и пропавших без вести 19:24, Новость
Газета
Федоров собирает летные активы
Газета № 157 (1690) (2908) Общество,
0

Федоров собирает летные активы

Он может возглавить авиационный кластер «Ростеха»
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Бывший президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), а ныне управляющий директор по авиационным проектам «Ростеха» Алексей Федоров может стать руководителем нового направления авиастроительного направления компании. Его первым проектом станет локализация в России производства лайнеров канадской компании Bombardier Q400.

«О производстве самолетов в России ведутся переговоры с Diamond Aircraft Industries (DAI), Bombardier и ATR. Вполне возможно выделение этого бизнеса в отдельную структуру. Однако ни по одному из данных производств мы не продвинулись», — заявил вчера глава «Ростеха» Сергей Чемезов. По его словам, в наибольшей степени компания продвинулась в переговорах по производству самолетов Diamond Aircraft. «До конца года мы подпишем соглашение об организации на Урале их производства», — сказал Чемезов.

Помимо этого вчера компания подписала с европейским авиастроительным холдингом EADS соглашение о локализации производства региональных лайнеров ATR 72. «Это чисто рамочное соглашение, которое ни к чему нас не обязывает, то же самое подписали с Bombardier», — резюмировал Сергей Чемезов. Главным условием соглашения является максимальная локализация производства лайнеров в России. По его словам, самолет будет производиться в свободной экономической зоне в Ульяновске.

Если все проекты состоятся, то корпорация «Ростехнологии» создаст отдельную «дочку», специализирующуюся на производстве самолетов, которая будет управлять этими проектами. «Федоров может ее возглавить», — резюмировал Сергей Чемезов.

На данный момент сегмент малой авиации в России находится в глубоком кризисе, признают в «Ростехе». Реализация подобного проекта позволит решить проблемы связи между удаленными населенными пунктами и обеспечит устойчивое развитие труднодоступных для наземного транспорта регионов.

Вчера Bombardier и «Ростех» подписали предварительное соглашение, включающее соглашение о намерениях по продаже 50 турбовинтовых самолетов Q400 NextGen и опциона еще на 50. Вторым стало соглашение с компанией «Авиакапитал-Сервис» о том, что компания будет заниматься проектом лизинга Q400 NextGen в России. В случае подписания окончательных соглашений, стоимость твердого контракта на поставку 100 самолетов Q400 NextGen в каталожных ценах составляет 3,39 млрд долл. В то же время Сергей Чемезов отмечает, что договоренности могут быть аннулированы, если решение о локализации не будет принято.

Если производство лайнеров будет в России налажено, то 51 лайнер будет поставлен лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко». Вчера компания и канадская Bombardier заключили соглашение о намерениях по приобретению 50 региональных самолетов Q400.

Bombardier Q400 — двухмоторный турбовинтовой среднемагистральный самолет с дальностью полета до 2500 км, вмещающий 68—78 пассажиров.