Лента новостей
«Матч ТВ» извинился за лого «Спартака» на составе «Зенита» 13:43, Статья Красный Крест обнаружил 1,2 тыс. пропавших жителей Курской области 13:37, Статья В РПЦ предложили не наказывать Шарлота за оскорбление чувств верующих 13:28, Статья Всероссийскую федерацию легкой атлетики возглавил Фрадков 13:27, Статья Bloomberg заметил приближение газового кризиса в Европе 13:19, Статья Дюков сообщил о желании пригласить главу УЕФА на матч сборной России 13:04, Статья Польские фермеры заблокировали КПП на границе с Украиной 13:01, Новость СК решил усилить борьбу с криминальными банкротствами 13:00, Статья Почему от климата зависят 56% ВВП России 13:00 До поломки осталось: как в энергетике внедряют предиктивную аналитику 12:53 WSJ узнала, что Украине не хватает денег на ракетную программу 12:43, Статья РПЛ пообещала принять все меры для проведения матчей в Москве в снегопад 12:43, Статья Минобороны сообщило об уничтожении на земле украинского МиГ-29 12:39, Новость Как устроен ветрогенератор «Росатома» на 2,5 МВт 12:30 Володин заявил, что Запад должен знать о возможности России защитить себя 12:27, Новость Сортировка начинается на кухне: как в России обращаются с отходами 12:20 Сафонов рассказал о конкуренции с Доннаруммой за место в основе ПСЖ 12:17, Статья Ефимов сообщил о возведении в Щукино первого технопарка по программе КРТ 12:15, Новость
Газета
Самовывоз круглые сутки
Газета № 159 (1692) (0209) Общество,
0

Самовывоз круглые сутки

«Почта России» ищет способы сократить очереди в отделениях
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Заместитель гендиректора «Почты России» Алексей Скатин, который пришел в компанию всего два месяца назад, первым делом задумался, как сократить очереди в отделениях почтовой связи. Для этого он предлагает открыть до конца года несколько круглосуточных пунктов выдачи почты. Инвестиции для этого практически не понадобятся — у «Почты» есть складские помещения, которые будут перепрофилированы под самовывоз днем и ночью.

О планах развития «Почты России» г-н Скатин рассказал участникам рынка электронной коммерции на неформальной встрече, которая состоялась в минувшую пятницу. Топ-менеджер присоединился к команде Дмитрия Страшнова совсем недавно — до этого он 12 лет работал в пивоваренной компании «Балтика». Сейчас в его задачу входит контроль за организацией работы в области логистики.

«Некоторые люди не могут забирать посылки в течение дня, и, естественно, в отделениях почтовой связи бывают очереди. Такие пункты (круглосуточные. — РБК daily) могли бы ускорить получение почтовых отправлений. До конца года несколько точек самовывоза появятся в Москве или Санкт-Петербурге дополнительно к уже существующим отделениям почтовой связи», — уточнил г-н Скатин.

Большие средства на их организацию не понадобятся, так как у «Почты» есть складские помещения, которые и будут перепрофилированы под круглосуточные пункты самовывоза. По мнению Алексея Скатина, они будут востребованы как корпоративными клиентами, так и людьми, которые не хотят или не имеют возможности днем получить посылку. При этом у клиента будет выбор, где именно получить посылку: в почтовом отделении или на складе.

Среди других новшеств, которые планируется ввести в ближайшее время, — сервис SMS-оповещений о перемещении и доставке посылок для юридических лиц, окна обслуживания корпоративных клиентов в крупных отделениях почтовой связи, а также модернизация сайта «Почты России». О необходимо­сти этих изменений на пятничной встрече говорили ее участники — Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Ассоциация компаний розничной электронной торговли (АКРЭТ).

«Мы обсуждали те направления, которые бы помогли «Почте России» быть более дружелюбной к сегменту электронной коммерции, — рассказал РБК daily директор РАЭК Сергей Плуготаренко, который присутствовал на встрече. — Всем процессом общения мы довольны, но о результатах пока рано говорить. Большой блок обсуждения был отведен тому, каким образом регулировать таможенные тарифы при взаимодействии западных электронных магазинов с российскими покупателями. И как сделать так, чтобы российские интернет-магазины стали конкурентами западным. Это вопрос не к «Почте», но он занял много времени».