Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00:00
Реклама 00:00
Прямой эфир
Пропустить рекламу можно через
Лента новостей
Россельхознадзор выявил сальмонеллы в «Хинкали Ложкаревъ» 15:51, Новость Рубио анонсировал обсуждение санкций ЕС при прекращении огня на Украине 15:50, Статья В Индии по запросу США задержали администратора криптобиржи Garantex 15:47, Статья Минобороны показало работу FPV-дронов в Судже. Видео 15:40, Новость Для журналистки Кеворковой запросили шесть лет за два поста 15:38, Статья ЦБ предложил разрешить ряду инвесторов покупать криптовалюту 15:34, Статья ФСБ задержала в Москве генерала транспортной полиции 15:33, Статья Минобороны пообещало выплатить задолженность раненому военному 15:28, Новость Собянин сообщил о планах реставрации домов-памятников в Москве в 2025 г. 15:21, Статья 11 отраслей, где применяются большие языковые модели 15:20 СК назвал причину задержания директора нижегородского филиала РАНХиГС 15:16, Статья Свыше 40 участников массовой драки со стрельбой задержаны в Ногинске 15:10, Новость В Рособрнадзоре оценили идею увеличить время на выполнение заданий ЕГЭ 15:08, Новость Рубио заявил, что от России ждут ответа на предложение о прекращении огня 15:01, Статья СК возбудил дело после массового отравления учащихся в Екатеринбурге 14:58, Новость Эффект годовщины: почему горе возвращается по календарю 14:58, Статья Клуб Слуцкого вылетел из азиатской Лиги чемпионов 14:55, Статья Селянне заявил, что Овечкин еще не побил рекорд Гретцки из-за травмы 14:54, Статья Кадыров показал кадры операции «Поток» в Судже 14:54, Новость
Газета
Гламурный шопинг
Газета № 161 (1694) (0409) Общество,
0

Гламурный шопинг

Для запуска онлайн-магазина Artcom Media пригласила топ-менеджера из Hearst Shkulev Media
Фото: facebook.com/artcommedia
Фото: facebook.com/artcommedia

Развивать интернет-проекты ИД Artcom Media будет Наталья Грановская, которая ранее зани­малась развитием регионального бизнеса и спецпроектами в ИД Hearst Shkulev Media. На новом месте ей предстоит объединить существующие ­активы и запустить онлайн-магазин в конце ­этого года.

Г-жа Грановская займет должность директора цифрового подразделения ИД Artcom Media, в который входят журналы о моде Numero, SNC, Port, издания по дизайну Interni, Objekt, Exterieurs Design, а также специализированное издание для гольфистов Golf Digest. Под ее руководством издательство намерено объединить сайты журналов SNC и Port, интернет-ресурс о моде Trendspace.ru, а также портал об архитектуре и дизайне RDH.ru. Кроме того, к концу года Artcom Media планирует запустить онлайн-магазин одежды и аксессуаров. Издательство намерено продавать дизайнерские и лимитированные коллекции, а на ресурсе RDH.ru будет создана платформа для продажи мебели и ремонта.

Как рассказала РБК daily г-жа Грановская, руководство издательского дома в первую очередь поставило задачу сформировать стратегию и команду, а также увеличить доходы интернет-проектов. «Сейчас мы рассматриваем различные варианты: от единого портала о красоте и стиле до развития каждого формата в отдельности», — отметила она. По поводу онлайн-магазина г-жа Грановская сообщила, что пока об отдельном сайте речи не идет, тем не менее уже есть достаточный портфель товаров.

Еще одной из задач г-жи Грановской станет увеличение посещаемости сайтов. «Но нам важно собрать активную и очень целевую, если так можно выразиться, аудиторию, которая интересна и нам для электронной коммерции, и рекламодателю», — подчеркнула она.

Сейчас Artcom Media делает ставку на работу с премиальной аудиторией, и производители luxury-брендов интересуются именно этим сегментом. «Сегодняшний портфель издательского дома не нацелен на массовый рынок, и пока для меня большой вопрос, стоит ли на него выходить», — заявила г-жа Грановская.

На медиарынке Наталья Грановская известна своей работой в ИД Hearst Shkulev Media. Там она отвечала за развитие регионального бизнеса и спецпроекты. Также она работала в компании «Афиша» в должности заместителя управляющего директора и директора по развитию продаж. Причиной перехода на новое место г-жа Грановская назвала желание «заняться нишевыми проектами, эффективными с точки зрения инвестиций». «Тщеславием я не страдаю, да и на отсутствие роли в Hearst Shkulev Media грех жаловаться. У Виктора Михайловича Шкулева своя стратегия, капитализирующая его активы — региональную сеть — методом ковровой бомбардировки», — поделилась с РБК daily г-жа Грановская.